Adobe Photoshop: Компьютерный практикум для учащихся по темам "Основы работы со слоями. Составление композиций методом монтажа". Практические занятия по Photoshop Фотошоп задания для тренировки

В этом занятии рассмотрим элементарные файловые операции в программе Photoshop: запуск программы, открытие и закрытие файлов, сохранение отредактированного изображения. Рассматриваются простейшие действия в среде Photoshop: получение информации об изображении и о документе, выбор масштаба просмотра, перемещение изображения в окне документа.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

9755. Занятия на брусьях. Занятия на гимнастическом козле 103.95 KB
Занятия физкультурой очень важны для человека. Именно для этого они стоят или вешаются так чтобы человек в крайнем нижнем положении не касался земли. Для прокачки косых мышц пресса выполняется поднятие ног с поворотом туловища или разведением ног в стороны. Для отжимания подойдут и параллельные и угловые брусья.
14709. Adobe Photoshop 964.56 KB
Слой в Фотошопе представляет из себя бесконечно тянущееся во все стороны рабочее пространство. Слой и рабочая область в Фотошопе Слой не ограничен рабочей областью. Слой в Фотошопе представляет из себя бесконечно тянущееся во все стороны рабочее пространство. Обычный слой обычный слой представляет из себя виртуальную поверхность.
17917. Використання шарів в Adobe Photoshop 511.51 KB
Adobe Photoshop – найбільш популярний графічний редактор растрових зображень, насамперед фотографій. Він є одним з головних інструментів комп‘ютерних дизайнерів,зокрема, розробників Web-сторінок, художників, розробників карт, фотографів. Цейпрограмний продукт у зайнятій ним ринковій ніші конкурентів не має Саме тому тема вивчення даного програмного забезпечення є актуальною та своєчасною.
18993. Кольорова корекція в програмі Adobe PhotoShop 656.84 KB
Електронні таблиці використовуються для побудови моделей, тобто дозволяють визначати, яку інформацію слід подавати в моделі, як її подавати і як повинна маніпулювати даними відповідна програма. Модель подає в математичних термінах відносини між важливими змінними, що характеризують певну ситуацію в бізнесі.
11850. Разработка электронного учебника по графическому редактору Adobe PhotoShop 5.07 MB
Она во-первых позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения во вторых дает возможность получить образование лицам лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин в третьих использовать в обучении новые информационные технологии в четвертых в определенной степени сокращает расходы на обучение. Таким образом развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество. Весь изучаемый материал должен быть изложен...
6068. Предмет и задачи теории телефонных сообщений (телетрафика). Телефонная нагрузка, потоки вызовов и длительности занятия обслуживающих устройств 74.09 KB
Телефонная нагрузка потоки вызовов и длительности занятия обслуживающих устройств. Объяснение заключается в том что абонентские линии даже в дневные часы когда совершается наибольшее количество вызовов используются в среднем не более чем на 20 то есть в течение 80 времени по ним не ведутся разговоры. Пользование связью должно быть удобным для абонентов поэтому необходимо чтобы необходимость повторения вызовов по вине телефонной сети возникала нечасто а ожидание установления соединения было небольшим. Математическая модель включает...
592. Теоретические основы и практические функции БЖД 16.01 KB
Иначе говоря традиционно в данном научном направлении рассматривается преимущественно лишь локальная система жизнедеятельности как образующая своего рода фундамент безопасности для системы более высокого уровня так называемой глобальной системы жизнедеятельности. Соответственно можно выделить пространство локальной безопасности жизнедеятельности которое составляет часть более общего пространства глобальной безопасности жизнедеятельности. Кроме того говоря о локальной безопасности жизнедеятельности следует учитывать что в...
712. Безопасность жизнедеятельности. Практические работы 448.98 KB
Нервнопсихические перегрузки подразделяют на: умственное перенапряжение интеллектуальные нагрузки решение сложных задач восприятие сигналов информации и их оценка; распределение функций других лиц с учетом сложности задания работа в условиях дефицита времени; перенапряжение анализаторов сенсорные нагрузки: большая длительность сосредоточенного внимания большое число объемов одновременного наблюдения; малый размер объектов различения при значительной длительности сосредоточенного наблюдения; работа с оптическими приборами;...
11260. Практические пособия по журналистике в дореволюционной России 17.48 KB
Появление первых практических пособий по журналистике необходимо рассматривать в контексте количественных и качественных перемен в российской журналистике второй половины XIX – начала XX веков, которые были предопределены общим развитием страны, прежде всего, изменением условий экономической и социальной жизни.
998. Практические рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтов в ООО «ТЕЛЕФОН» 54.56 KB
Особое место в ряду кризисных ОБРЕЗАН контактирует с другими людьми. Задачи поставленные при выполнении работы следующие: ОБРЕЗАН работы предполагает применение ряда общенаучных методов исследования: переход от общего к особенному и конкретному сочетание аналитических методов познания с синтезом его результатов индуктивный и дедуктивный подходы в исследовании социологический метод и др. Анализируются основные и ОБРЕЗАН. Конфликт есть качество взаимодействия между людьми или элементами внутренней ОБРЕЗАН Конфликты мешающие...

Практическая РАБОТА №1. огненная надпись

Цель работы: научиться создавать надпись с огненным эффектом .

Ход работы:

1. Запустите программу Adobe Photoshop CS3.

2. Задайте черный фоновый цвет
.

3. Создайте файл произвольного размера (Файл → Новый ) с настройками, как на Рис.1.1. обратите внимание, что размеры файла указаны в пикселах, а цветовой режим должен быть установлен Градации серого 8 бит .

4. Напишите любой текст белым цветом с помощью инструмента . Старайтесь использовать массивный шрифт, например, Arial с настройками полужирного и курсивного начертания (Рис.1.2)

5. Щелкните правой клавишей мыши на слое с текстом и выберите команду «Растрировать текст».

6. Склейте слои с помощью команды Ctrl . Должен остаться 1 слой (задний план), содержащий текст (Рис.1.3).

7. Поверните изображение на 90° против часовой стрелки с помощью команды Изображение → Повернуть холст → 90° против часовой . Результат представлен на Рис.1.4.

8. Примените фильтр Ветер (Фильтр → Стилизация → Ветер ) с настройками: метод – ветер, направление – справа (Рис.1.5).

9. Для увеличения язычков пламени фильтр Ветер можно применить несколько раз. Вместо повторения описанной последовательности действий можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + F . Результат на Рис.1.6.

10. Выполните команду Фильтр → Стилизация → Диффузия с нормальным режимом настройки (Рис.1.7). Этот фильтр создает эффект диффундирующих цветов: цвета от язычков пламени проникают в цвет фона и наоборот.

11. Верните изображение в исходное положение: Изображение → Повернуть холст → 90° по часовой .

12. К получившемуся изображению примените фильтр ряби: Фильтр → Искажение → Рябь со следующими настройками:

- размер ряби: средний; - степень: 50% (Рис.1.8).

13. Переведите изображение в режим индексированных цветов: Изображение → Режим → Индексированные цвета .

14. Выполните команду Изображение → Режим → Цветовая таблица . Выберите таблицу «Абсолютно черное тело» (Рис.1.9).

15. Огненная надпись готова  (Рис.1.10)

Если результат работы Вас не устраивает, то попробуйте вернуться на несколько шагов назад и поменять степень или размер ряби.


Разделы: Информатика

Комментарий для учителя: Упражнения 1-2 выполняются при изучении темы “Слои”. Упражнение 1 выполняется в пошаговом режиме (каждое действие подробно описано в задании), упражнение 2 выполняется по аналогии с первым. Упражнения 3-5 относятся к теме “Стили слоев”. Также упражнение 3 дано в пошаговом варианте, упражнения 4 и 5 выполняются аналогично третьему. В приложениях даны исходные файлы (jpg) и тексты заданий.

Упражнение 1

Задание 1. Добавить к изображению новые слои из других документов

Открыть файл Chess.jpg.

  • Выбрать панель Слои .
  • Увеличить размеры холста (чтобы было достаточно места для добавления других фрагментов изображения):

Рисунок – Размер контура;

В диалоговом окне установить ширину – 16 см.

Обратите внимание на то, что панель Слои содержит только один слой заднего плана Фон .

Открыть файл Котенок.jpg.

  • Выделить изображение котенка.
  • Выполнить команду Правка – Копировать.
  • Вернуться к документу chess.jpg и выполнить команду Правка – Вставить.
  • Не отпуская кнопку мыши, переместить выделенный фрагмент в окно документа chess.jpg.
  • Отпустить кнопку мыши.

В документе chess.jpg появился новый слой Слой l , на котором изображен котенок.

Открыть файл Мыши.jpg.

  • Выделить изображение мыши.
  • Скопировать и вставить в файл chess.jpg.

Задание 2. Переименовать слои документа

  • Дважды щёлкнуть на пиктограмме слоя (например, Слой 1 ) в палитре слоев.
  • Ввести новое имя слоя Котенок в поле Имя .
  • Аналогично переименовать Слой 2 в Мышка .
  • Переименовать слой Фон в Доска , тем самым, преобразовав его в обычный слой.
  • Задание 3. Переместить и масштабировать изображение в пределах слоя

  • Выбрать инструмент Перемещение .
  • Выделить слой Мышка .
  • Переместить изображение к нижней части шахматной доски.
  • Немного уменьшить изображение мышки, выполнив команду
  • Выделить слой Котенок .
  • Уменьшить изображение котенка, выполнив команду Правка – Свободное преобразование.
  • Выбрать инструмент Перемещение .
  • Переместить изображение к верхней части шахматной доски.
  • Замечание. Масштабирование будет пропорциональным, если при перемещении угловых ограничителей держать нажатой клавишу Shift .

    Замечание. При нажатой клавише Ctrl изображение будет искажаться, а не масштабироваться, при этом курсор примет вид серой стрелки.

    • Выделить слой Доска .
    • Выделить изображение вокруг шахматной доски, используя инструмент Магический жезл.
    • Инвертировать выделение.
    • Клавишей Delete удалить белый фон вокруг шахматной доски.
    • Инвертировать выделение.
    • Уменьшить изображение шахматной доски, выполнив команду

    Задание 4. Изменить порядок расположения слоев

  • Выделить слой Доска .
  • Нажать кнопку мыши.
  • При нажатой кнопке переместить этот слой вверх перед слоем на панели Слои .
  • Изображение разместится на переднем (заднем) плане.

    Задание 5. Сохранение файла

  • Сохранить рисунок под именем Игра в кошки мышки.jpg.
  • Упражнение 2. Работа со слоями

    Тенге.psd , используя файлы: Рамка.jpg, 10000 тенге.jpg, 5000 тенге.jpg, 2000 тенге.jpg, 1000 тенге.jpg и 100 тенге.gif .

    Упражнение 3. Работа со слоями

    Задание 1. Добавление и настройка фотографий.

    Открыть файл baiterek.jpg.

    Открыть файл Набережная.jpg.

  • Выполнить команды Выделение – Все и затем Правка – Копировать.
  • Переключиться к файлу baiterek.jpg и выполнить команду Правка – Вставить.
  • Уменьшить размеры добавленного изображения, используя команду Правка – Свободное преобразование.
  • Поворот изображения выполнить, применив команду Правка – Преобразование – Поворот.
  • Используя инструмент Перемещение , переместить изображение.
  • После добавления фрагмента появился новый слой Слой 1 , переименовать его в слой Набережная , выполнив двойной щелчок по названию слоя на панели Слои .
    • Настроить стиль слоя Набережная в диалоговом окне Стиль слоя , выполнив двойной щелчок по слою на панели Сло и.
    • Аналогичные операции выполнить и с файлами 011.jpg, intercon.jpg.

    Задание 2. Создание слоя с узорами.

    Открыть файл Узор.jpg .

  • Используя инструмент Магический жезл , выделить узор.
  • Выполнить команду Правка – Копировать .
  • Переключиться к файлу baiterek.jpg .
  • Выполнить команду Правка – Вставить .
  • Четыре раза выполнить команду Слой – Новый – Группа через копию .
  • Расположить узоры в линию, используя операцию перемещения.
  • Расположив узоры, для удобства работы объединить эти слои в один, для этого выделить слои с узорами с помощью клавиши Shift и выполнить команду Слои Объединить слои.
  • Установить аналогичные настройки стиля слоя.
  • Упражнение 4. Работа со слоями. Стили слоя

    Создать многослойный документ Кочевник.psd , используя файлы: 01.jpg, 02.jpg, 03.jpg, p46a.gif и Камера.jpg . У соответствующих слоев настроить тень.

    Упражнение 5. Работа со слоями. Стили слоя

    Создать многослойный документ Алдар Косе.psd , используя файлы: 03_01.jpg, CD 1.jpg. . У соответствующих слоев настроить тень.

    1. Новый документ 500х500 пикселов.
    2. Новый слой. С помощью эллиптического выделения (использовать кнопку параметров “Добавить к выделению”) и инструмента заливки нарисовать туловище пингвина. Снять выделение.
    3. Рисуем лоб. Эллиптическое выделение залить градиентом (инструмент в группе с заливкой), цвета - черный и белый.
    4. Так же рисуем живот:
    5. Рисуем глаза на новом слое (эллиптическая область выделения, заливка, обводка выделенной области, инструмент перемещения). Продублировать слой с глазом командой Layer - DuplicateLayer (Слой - Продублировать слой). Объединить все слои кроме фона.
    6. Рот. Новый слой. Рисуем красный овал. Прямоугольным выделением выделяем верхнюю половину овала. Edit - Transform - Scale (Редактирование - Трансформация - Масштабирование). Деформируем за верхний средний квадратик (тянем вниз), подтвердить трансформацию - галочка на панели параметров. Выполнить обводку желтым цветом. Перенести на голову пингвина, объединить со слоем туловища.
    7. Лапы и крылья. Новый слой ниже слоя с туловищем. На новом слое - овальное выделение, залить желтым или черным. Трансформировать поворотом: Edit - Transform - Rotate. Продублировать слои, развернуть по горизонтали: Edit - Transform - Flip Horisontal , придвинуть к туловищу, объединить слои, кроме фона.

    Министерство образования Республики Беларусь

    БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

    ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Факультет технологий управления и гуманитаризации

    Кафедра «Таможенное дело»

    Методические указания и задания

    к лабораторным работам

    по курсу

    «Компьютерные информационные технологии»

    Раздел "Компьютерная графика "

    для студентов экономических специальностей

    УДК 002.6 (075.8)

    Составители:

    Т.А.Галай

    Рецензенты:

    Лабораторная работа № 1. Ознакомление с графическим редактором Adobe Photoshop. 4

    Теоретическая часть 4

    Задания 4

    Adobe Photoshop. Лабораторная работа № 2. Работа с документами в Adobe Photoshop. 9

    Задания. 9

    Лабораторная работа № 1. Ознакомление с графическим редакторомAdobePhotoshop.

    Цель работы: Изучить инструментарий графического редактора AdobePhotoshop, и способами его настройки в различных режимах. Ознакомиться с плавающими панелями и их назначением. Научиться создавать и сохранять различные типы файлов вAdobePhotoshop.

    Теоретическая часть

    В настоящее время имеется большое количество компьютерных программ, предназначенных для создания и обработки графической информации. AdobePhotoshop– это самый большой кит в море графических редакторов. Он позволяет выполнять обработку фотографий, создавать книжные и журнальные иллюстрации на высоком профессиональном уровне.

    Photoshopв основном работает с растровой графикой, хотя умеет обрабатывать и векторные изображения. Чаще всего такие изображения получают с помощью цифровой фотокамеры, при сканировании изображения или путем «захвата» кадра видеосъемки.

    Растровое изображение представляет собой матрицу разноцветных точек. Для хранения растровых изображений требуется большой объем памяти. Такие изображения сложно масштабировать и редактировать.

    Основными параметрами растрового изображения являются:

        размер изображения (в дюймах, сантиметрах, точках, пиках и т.д.);

        разрешение (количество пикселей на единицу размера);

        глубина цвета (количество бит на один пиксель).

    Задания

      В левом углу находится панель инструментов – это орудия вашего труда. С помощью этих кнопок вы будете выделять, перемещать, трансформировать и окрашивать свое изображение. При нажатии любой кнопки, она становится активной – этот элемент выбран. На панели поместились не все кнопки – некоторые спрятаны. Выберите кнопку «Выделение прямоугольной области». Щелкните и немного задержите мышь на маленьком треугольнике в нижнем правом углу кнопки – вы увидите, что на самом деле там прячутся 4 различных способа выделения.

      3. В правой части экрана находятся ПАЛИТРЫ. Палитр всего 13 и они объединены в несколько групп. Если палитры нет на экране, ее можно вызвать через меню ОКНО. У каждой палитры есть меню, которое вызывается стрелкой вправо.

    Чтобы палитры не мешали рассматривать изображение, их можно убрать клавишами SHIFT + TAB. Эти же клавиши вернут палитры на место.

    Обратите внимание на палитру Цвет . Она позволяет устанавливать цвет переднего плана и цвет фона. Соответствующий цвет можно выбрать, перемещая бегунки R (для красного), G (для зеленого), B (для синего цвета). Можно ввести числовое значение для каждого цвета или просто щелкнуть пипеткой для взятия пробы цвета.

      Создайте новый файл командой меню ФАЙЛ – НОВЫЙ. В диалоговом окне укажите параметры, с которыми будет создан документ:

    Появился новый документ размером 300х300 пикселов с разрешением 72 пиксела на дюйм, у которого фоновый слой заполнен белым цветом. Работать с документом, не видя его реальных размеров достаточно сложно, поэтому следует включить направляющие линейки (ВИД – НАПРАВЛЯЮЩИЕ или CTRL+R).

      Выберите инструмент «Кисть ». Используя палитру «Цвет », выберите цвет вашей кисти (например, светло-зеленый). Напишите в верхней части окна при помощи мыши слово Photoshop.

    По-видимому, получилось не слишком ровно.

    Для выравнивания объектов по линиям, задания границ изображения, проверки вертикальных и горизонтальных линий удобно использоватьнаправляющие (сплошные линии синего цвета). Щелкните мышкой на любой линейке и перетащите указатель вниз или вправо. Направляющие можно перемещать, используя инструмент «Перемещение ». Чтобы случайно не сдвинуть направляющие во время работы, их можно закрепить (ВИД – ЗАКРЕПИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ). Их можно временно спрятать ВИД – ПОКАЗАТЬ – НАПРАВЛЯЮЩИЕ, или удалить (ВИД – ОЧИСТИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ).

    Задайте несколько направляющих и попробуйте написать текст снова (выберите цвет кисти – темно-синий).

    Удобно также работать с включенной сеткой : ВИД – ПОКАЗАТЬ – СЕТКА.

      Для изменения масштаба изображения служит панель Навигатор . На этой панели в уменьшенном виде можно просматривать все изображение. Видимая в окне его часть обозначена красной рамкой. Изменять масштаб можно непосредственно вводя значение процента, плавно перемещая бегунок, или щелкая по кнопкам Уменьшить и Увеличить .

    Увеличьте изображение в 2 раза (200%).

      Выберите инструмент Кисть и попробуйте рисовать. (Для очистки всего изображения используйте РЕДАКТИРОВНИЕ – ЗАЛИТЬ – ИСПОЛЬЗОВАТЬ – БЕЛЫЙ ЦВЕТ или ВЫДЕЛЕНИЕ – ВСЕ - Delete .)

    Обратите внимание на панель свойств вверху экрана.

    Здесь вы можете выбрать другой инструмент ,форму кисти,режим ,мутность ,течение и включить возможностипульверизатора .

      Попробуйте работать с различными формами кисти: жесткая круглая , мягкая круглая , spatter (брызгать), chalk (мел), star (звезда), grass (трава), leaves (листья), fuzzball (мокрый мяч), dry brush (сухая кисть). Выбирайте различный диаметр и цвет кисти.

    Более детально настроить форму кисти можно, используя палитру КИСТИ.

      Свойство кисти Мутность (правильнее – прозрачность). Делает вносимый цвет прозрачным (цвет становится светлее, через него просвечивает предыдущее изображение). Пока вы не отпустили кнопку мыши (один мазок) – закрашивание идет ровным слоем.

      Свойство кисти Течение . Действует подобно мутности. Но при этом закрашивается собственный след (т.е. учитывается динамика движения кисти).

      Кнопка Включить возможности пульверизатора действует, если течение меньше 100% (лучше 10-20%). Удержание кнопки мыши на одном месте делает изображение более ярким (как если бы вы держали нажатой кнопку пульверизатора).

      Заполните поле рисунка изображениями различного цвета и яркости. Теперь попробуйте поменять режим:

    Выберите жесткую круглую кисть 19 пикселей, установите цвет средней яркости (например, темно-голубой), и последовательно меняйте режимы, отменяя каждое последнее действие (CTRL+Z):

    Режим Normal (Нормальный)

    В этом режиме происходит полная замена исходного цвета на вносимый.

    Режим Multiply (Умножение)

    В этом режиме цвета исходный и вносимый "перемножаются", поэтому результирующий цвет получается всегда темнее исходного.

    Если вносится черный цвет, то результирующий цвет тоже становится черным. Белый цвет на исходный не влияет.

    Режим Screen (Экран)

    В этом режиме цвета исходный и вносимый "делятся", поэтому результирующий цвет получается всегда светлее исходного. Если вносится белый цвет, результирующий цвет становится белым. Черный цвет на исходный не влияет.

    Режим Overlay (Перекрытие)

    В этом режиме затемняются темные цвета, осветляются светлые. В результате такого наложения пикселов повышается контрастность изображения.

    Режим Soft light (Мягкий свет)

    Этот режим усиливает или ослабляет цвет в зависимости от вносимого цвета (результат напоминает освещение рассеянным светом)

    Если вносимый цвет (считайте, что это источник света) светлее 50%-го серого, исходный цвет разбеливается (осветляется) идентично инструменту Dodge (Светлее ).

    Если вносимый цвет темнее 50%-го серого, исходный цвет усиливается (затемняется) так же, как при работе инструмента Burn (Темнее ).

    Использование чистого белого или чистого черного цвета осветляет или затемняет исходный цвет, но не дает соответственно белый и черный чистые цвета.

    Режим Hard light (Жесткий свет)

    В этом режиме происходит усиление (затемнение) цвета, как в режиме Multiply (Умножение), или ослабление (осветление) цвета, как в режиме Screen (Экран), в зависимости от вносимого цвета (результат напоминает освещение резким светом).

    Если вносимый цвет (считайте, что это также источник света) светлее 50%-го серого, исходный цвет разбеливается идентично режиму Screen (Экран). Если вносимый цвет темнее 50%-го серого, исходный цвет усиливается идентично режиму Multiply (Умножение)

    Использование чистого белого или чистого черного цвета идентично нормальному режиму.

    Режим очень удобен для создания теневых областей

    Режим Darken (затемнее цвета)

    В этом режиме происходит замена исходных цветов, а именно только тех, которые светлее вносимого, а точки, которые темнее вносимого, остаются без изменения

    Режим Lighten (осветление цвета)

    В этом режиме происходит замена исходных цветов, а именно только тех, которые темнее вносимого, а точки, которые светлее вносимого, остаются без изменения.

    Режим Difference (Разница)

    В этом режиме результирующий цвет равняется разнице в яркостях исходного и вносимого цветов. В результате такого наложения пикселов создается эффект негативного изображения.

    Режим Hue (Оттенок)

    В этом режиме результирующий цвет получает цветовой тон (оттенок) вносимого цвета, но сохраняет значения насыщенности (Saturation) и яркости (Luminosity) исходного цвета. Попробуйте закрасить изображение оттенком черного цвета .

    Режим Saturation (Насыщение)

    В этом режиме результирующий цвет получает насыщенность вносимого, но сохраняет оттенок (Hue) и яркость (Luminosity) исходного. На изображения в градациях серого никакого влияния не оказывает.

    Режим Color (Цвет)

    В этом режиме результирующий цвет получается с яркостью (Lummosily) исходного, но с оттенком (Hue) и насыщенностью (Saturation) вносимого. Это позволяет сохранить серую шкалу. Находит широкое применение для цветного тонирования монохромного изображения.

    Режим Luminosity (Свечение)

    Правильнее – яркость. В этом режиме результирующий цвет получается с оттенком (Hue) и насыщенностью (Saturation) исходного цвета, но с яркостью вносимого. В серой шкале результат совпадает с вносимым тоном . Этот режим по своему результату противоположен режиму Color (Цвет)

    Режим Dissolve (Растворение)

    Чтобы увидеть действие этого режима, нужно дополнительное условие. Установите в поле Opacity (Мутность) значение 50%.

    В этом режиме происходит замена исходного цвета на вносимый со случайным распределением и учетом прозрачности. Результат особенно заметен при больших размерах инструментов Paintbrush (Кисть) или Airbrush (Аэрограф) и частичной мутности .

      А теперь, используя полученные знания попробуйте раскрасить черно-белое изображение бабочки в траве (файл Бабочка Павлиний глаз.jpg ).

    Рисунок 1 Бабочка павлиний глаз