Подставка под телефон. Подставка под сотовый телефон собственным руками Технология изготовления подставки под домашний телефон

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

« »

Выполнил:

9 ученик класса
Рукавишников Артур


Руководитель

Ткачук Михаил Петрович

Красногвардейский район

Петровка 2013 г.

Введение

2. Конструирование и моделирование подставки под письменные принадлежности

3.4 Правила охраны труда

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Обоснование актуальности темы.

Подставка под ручки и карандаши удивительное исключение из правил по выбору бытовых приспособлений к мебели: ей ни к чему эргономичность, с натяжкой ее можно назвать функциональной. При этом сложно найти место в доме, на работе, в офисе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, в офисе подчеркивает элегантность и собранность сотрудника, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте. Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары – это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму.

Тема проекта – «Технология изготовления подставки под ручки и карандаши».

Цели проекта – Использовать умение пользоваться технической литературой, исследование актуальности применения подставки под письменные принадлежности в быту.

Задачи проекта – Использовать применение практических навыков при точении, шлифовании, нанесении геометрической резьбы.

Цель исследования – разработка творческого проекта по изготовлению подставки под ручки и карандаши.

Объект исследования – изготовление изделия из массива дерева.

Предмет исследования – технология изготовления подставки под ручки и карандаши.

Задачи исследования:

1. Изучение и анализ специальной и технологической литературы

2. Проведение исследования в потребности данного изделия и истории данной проблемы

3. Поиск оптимального варианта данного изделия и оценка более подходящих материалов

4. Разработка наиболее эффективной технологии изготовления изделия

5. Изготовление изделия в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда

Методы: изучение литературы по теме исследования; сравнение различных технологий изготовления подставки под ручки и карандаши; освоение способов и приемов изготовления подставки под ручки и карандаши.

1. Анализ проблемы и исторические аспекты

1.1 Краткий исторический обзор

Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. Поэтому рассмотрим возникновение карандаша и историю возникновения шариковой ручки.

История карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами".

Графитные карандаши известны с XVІ ст. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле темную массу, которую использовали для того, чтобы метить овец. Сначала через цвет, похожий на цвет свинца, месторождение приняли за поклади этого минерала, используемого для отливки шаров. Но, определив непригодность нового материала для этих целей, начали изготовлять из него тонкие заостренные на концах палочки и использовали их для рисования. Такие палочки были мягкими, грязнили руки и подходили для рисования, но не для письма. В XVІІ ст. графит обычно продавали на улицах. Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датированный 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы догадались смешивать графитный порошок с серой и клеем, получая, таким образом, стержень не высочайшего качества, но по более низкой цене. Чтобы припрятать это, производители карандашей прибегали к разным ухищрениям. В деревянный корпус карандаша с обеих сторон вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и совсем была пустой. Понятно, что так называемый "Нюрнбергский товар" не пользовался хорошей репутацией.

Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. В конце XVІІІ ст. английский парламент ввел наиболее суровый запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Нарушение этого запрета наказывалось очень сурово, вплоть до смертной казни. Но, не смотря на это, графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены. За заданием французов Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнутая высокая прочность, однако еще более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни разной твердости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твердости (Т, М, ТМ или в английском варианте: Н - твердый, В - мягкий, НВ - средней твердости). Цифры перед буквами означают дальнейшую степень мягкости или твердости. Это зависит от процентного содержания графита в смеси, что также влияет на цвет стержня (грифеля) - чем больше графита, тем темнее и более мягкий грифель карандаша.

В современных грифелях используются полимеры, которые разрешают добиваться нужного соединения прочности и эластичности, дают возможность изготовлять очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Обычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XІ ст. граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглой формы часто скатываются из преклонных поверхностей. 2/3 материала, который составляет простой карандаш, идет в отходы при его заточении. Это натолкнуло американца Алонсо Кроса, пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стрежень размещался в металлической трубке и мог за необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, которые используются сегодня повсеместно. Простейшей конструкцией является механический карандаш с грифелем 2мм, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Приоткрываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, который приводит к выдвижению грифеля на длину, регулированную собственником карандаша.

Современные механические карандаши более совершенные. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным ластиком и имеют разную фиксированную толщину линии (0,3мм, 0,5мм, 0,7мм, 0,9мм, 1мм).

2. Конструирование и моделирование подставки под письменные принадлежности

2.1 Конструирование подставки под письменные принадлежности

Параметры подставки очень важная деталь при ее изготовлении. Они могут быть разными. Правильно подобранные параметры позволяют подставке вписываться в обстановку рабочего стола. Они делают ее одним целым с имеющимися канцелярскими товарами на рабочем столе.

Размеры, прежде всего, зависят от величины, габаритов рабочего стола, и предметов, рядом с которыми будет располагаться карандашница. Каких же размеров она должна быть? Подставка нужна для того чтобы в ней размещались необходимые для письма инструменты, чтобы она вливалась в общий интерьер стола и даже комнаты. Раз в ней будут лежать ручки и карандаши она не должна быть большой. Ее верхняя часть ориентировочно должна вмещать в себя не менее восьми ручек и карандашей средней величины в длину и один или два ряда по длине – для прямоугольной подставки. Если же подставка будет круглой формы, то в ней должно размещаться не менее пятнадцати средних письменных принадлежностей.

Таким образом, подставка должна быть несколько вместительной, но и не громоздкой. Оптимальный вариант если она будет иметь 8-12 мест для письменных принадлежностей. Отлично будут смотреться письменные принадлежности выстроенные в ряд. Через 2см по длине.

Из этого следует, что длина нашей подставки будет 16-24см. Ширина 3см. Глубина 4см. Для того, чтобы подставка смотрелась элегантно установим ее на точеные стойки прикрепленные для устойчивости на декоративную дощечку. Превышающую основную подставку на 3см, и меньше по длине на 4см. Из всего этого следует, что габаритные размеры будут такими. Высота 8,5см, длина 24см, ширина 7,5см.

2.2 Эскизное проектирование. Выбор и обоснование оптимального варианта решения

Какая же форма предпочтительна для подставки под ручки и карандаши? Если сделать акцент на стремительное развитие всех технологий и не стоящей на месте моды можно сделать вывод, что форма подставки должна быть необычной, но одновременно гармонировать с интерьером квартиры. Известно, что симметрия прямоугольных форм остается классикой на рынке и в простой жизни. Для этого потребуется найти компромисс между симметрией и пластичностью форм предметов и элементов, что придаст подставке привлекательность и индивидуальность.

Теперь предстоит задача представить в пространстве как будет выглядеть наша подставка под ручки и карандаши. Для этого необходимо рассмотреть несколько вариантов и выбрать наиболее привлекательный и оптимальный вариант. Приложения 1, 2, 3.

Итак, после рассмотрения трех предложенных вариантов и опроса нескольких человек остановимся на столике под номером 1. Выбранная подставка наиболее привлекательна и элегантна по сравнению с двумя другими. Она сочетает в себе как элементы симметрии, так и элементы пластики, что говорит о ее индивидуальности. Эта подставка под письменные принадлежности отлично впишется в любой интерьер квартиры, будет не прихотлива в обращении и практична в применении.

В процессе изготовления подставки могут прийти новые идеи и решения. Изменение основного проекта подставки, возможно, но вначале необходимо тщательно проанализировать, действительно ли они заслуживают воплощения.

Когда приходится несколько раз распускать какой-либо неудачный фрагмент, несколько дней решать, все это утомительно. Но какое удовольствие приносит окончательный результат. Самое прекрасное в творчестве это поиск. Здесь нужно проявить не только терпение, удачливость, настойчивость, но и выдумку, фантазию, упорство в достижении цели.

2.3 Экономические расчеты. Расчет базовой стоимости изделия

Рассмотрев все аспекты изготовления подставки под ручки и карандаши можно приступить к экономическим расчетам.

Для изготовления подставки потребуется деревянный брусок из массива 60x45x250 мм стоимостью 0.95 гр, а также доска из массива 80x30x200 стоимостью 0.67 гр.

2 евровинта на 60 мм стоимостью 0.30 гр;

Лак НЦ 218 – 0,1 кг стоимостью 2,2 гр;

Шлифовальная бумага 0,1 кв. м стоимостью 2.50 гр;

Клей ПВА столярный – 0,1 кг стоимостью 1,8 гр;

Кисти: узкий флейц- 2.5 гр.

Общие затраты на весь материал составили.-10.92 гр

3. Технология изготовления подставки под письменные принадлежности

3.1 Разработка технологической карты

Технологическая карта

Изготовление подставки под письменные принадлежности

Заготовка клееный щит из массива

материал

Масштаб 1:10

Последовательность операций

Графическое изображение

Оборудование, инструмент

1. Подбор бруска и доски

2. Разметка всех элементов

Линейка, карандаш, циркуль

3. Выпиливание элементов по размерам

Электролобзик, круглая пила.

4. Обработка, нанесение геометрической резьбы

Шлифовальные машины, резак

5. Чистовая зачистка элементов изделия

Шлифовальная бумага

6. Точение круглых подножек

Электродрель, лерка.

7. Сборка насухо

Электродрель, ключ под евровинты

8. Сборка на клей

Клей ПВА, кисть

9. Шлифовка, и зачистка изделия

Шлифовальная бумага

10. Обработка морилкой

аэрограф

11. Сушка изделия

12. Покрытие лаком

Лак НЦ 218, кисти (широкий и узкий флейц)

3.2 Организация рабочего места

Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо правильно организовать рабочее место, что будет являться основой высокопроизводительного труда, при наименьших затратах времени. К организации рабочего места предъявляют следующие общие требования:

· Перед началом работы рабочее место должно быть тщательно приготовлено, инструменты и приспособления проверены и расположены в необходимом для работы порядке;

· На рабочее место помещают только предметы, необходимые для выполнения данного задания;

· Все предметы, которые требуются во время работы левой рукой, размещают слева, а правые справа;

· Часто используемые предметы располагают ближе к исполнителю, а редко используемые – дальше, но не более, чем на расстояние вытянутой руки;

· Каждый предмет должен иметь свое постоянное место, инструменты нельзя класть друг на друга или на металлические предметы;

· Чертежи и другую техническую документацию необходимо размещать на рамках и крепить для удобства над верстаком (станком);

· По окончанию работы рабочее место тщательно убирают, инструменты, и приспособления тщательно протирают, проверяют и кладут на отведенное для них место.

Организация рабочего места при нанесении разметки.

Для получения качественных и точных заготовок необходимо выбрать лесоматериалы (бревна, брусья, доски), отвечающие по размерам, качеству и количеству требуемым. Учитывая строжайшую экономию в лесоматериалах, надо заранее подобрать их так, чтобы при раскрое на заготовки получилось минимальное количество отходов, причем сами заготовки должны быть без дефектов, отрицательно влияющих на качество готовых изделий.

Организация рабочего места при работе с фрезеровальной машиной.

Произвести перед началом работы внешний осмотр и проверку надежности крепления деталей. При отсутствии смазки на направляющих колонках нанести ее тонким слоем на рабочую поверхность.

Подключить машину к сети штепсельной вилкой, проверить ее работу на холостом ходу в течение 20 с. Отключить машину от сети штепсельной вилкой.

Организация рабочего места при зачистке и шлифовке изделия.

Зачистка. Поверхность древесины обычно зачищают шлифтиком (укороченным рубанком) с прямолинейным и острым лезвием. Горбатик должен быть очень плотно подогнан к железке (резцу), которую устанавливают под углом до 60°. Размер щели не должен превышать 5 мм. После зачистки штифтиком поверхность древесины должна быть ровной, гладкой и без задиров даже в местах свилеватости.

Зачищенную поверхность циклюют ручной циклей, которая представляет собой тонкую стальную пластинку прямоугольной формы размером 150 X 90 X (0,8-1,5) мм. Режущую часть цикли (длинную) затачивают под прямым углом, чтобы она образовала два острых прямоугольных ребра без заусенцев. Затем ребро заваливают стержнем, проведенным по ребру наискось так, чтобы на кромке образовалось тонкое лезвие. Работают циклей движением «на себя», по направлению волокон.

Шлифование. Шлифование применяют для выравнивания поверхностей и устранения дефектов окраски - кратеров, пузырей, шагрени и волнистости - после нанесения грунта, шпаклевки, первого слоя лака или краски.

Выполняют шлифование двумя способами: вручную или на станках (ленточных или цилиндровых).

Покрытия шлифуют обычно мокрым способом - используя шлифующие жидкости (керосин, скипидар и др.), или сухим - без применения жидкостей. Пыль или грязь, образующуюся на поверхности при шлифовании, снимают ветошью.

Поверхность древесины шлифуют сначала крупнозернистой шкуркой, затем среднезернистой и в заключение - мелкозернистой. Ручная шлифовка поверхности древесины заключается в следующем: берут гладкий деревянный брусок, обертывают его шкуркой и только после этого приступают непосредственно к работе. Шлифовать нужно без особых усилий (нажима), так как при сильном нажиме качество шлифовки ухудшается. Перед окончанием шлифовки поверхность древесины смачивают водой для подъема ворса; поднятый ворс легко снимается шкуркой. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть гладкой, чистой и шелковистой на ощупь.

В качестве шлифующих материалов применяют пасты, порошки и шкурки, содержащие абразивы в виде мелких зерен с острыми гранями. Абразивы бывают искусственные (алунд) и естественные (корунд, кремний, пемза, трепел).

Шлифовальные пасты состоят из мелких абразивных зерен, растертых на связующих материалах (масле, воске, парафине), предназначенных для равномерного распределения абразивов в пасте. Для растворения паст применяют скипидар, Уайт-спирит, бензин и керосин; в качестве разбавителя служит вода.

Шлифовальный порошок представляет собой сухие абразивные зерна. Лакокрасочные покрытия шлифуют порошком, изготовленным преимущественно из пемзы, с зернами» просеянными через сито с 1700 отв/см 2 . Шлифование порошком выполняют мокрым способом, в качестве смачивающей жидкости используют масло, воду, скипидар и керосин.

Шлифовальные шкурки представляют собой основу, на которой связующим материалом закреплены шлифующие зерна. Шкурки выпускают на полотняной и бумажной основе в рулонах и листах; в качестве полотняной основы применяют миткаль, бязь и др.; в качестве бумажной - бумагу (ГОСТ 6124-52). В зависимости от связующего материала шкурки бывают водоупорные и неводоупорные; по виду применяемых абразивов различают корундовые, стеклянные, кремниевые шкурки и др.

Организация рабочего места при склеивании деталей.

Для получения качественного клеевого соединения надо тщательно подогнать склеиваемые поверхности друг к другу. Клеевое соединение будет достаточно прочным при тонком клеевом шве, равномерном по толщине. Равномерность толщины клеевого слоя зависит от способа его нанесения и давления прессования. Влажность древесины также оказывает влияние на прочность клеевого соединения. Так, наиболее качественное соединение образуется при 8-15% влажности древесины, при более низкой влажности некоторые клеи отверждаются медленно, а при большой влажности соединение получается некачественным.

Количество наносимого клея. На поверхность склеиваемых деревянных элементов клей следует наносить равномерно, чтобы получилась сплошная и тонкая клеевая прослойка. Излишнее количество клея образует неравномерные сгустки, что значительно снижает качество клеевого шва. При горячем отверждении клея расходуют обычно меньше, чем при холодном, поэтому там, где это возможно, надо применять способ горячего отверждения. При склеивании брусковых деталей клей наносят на одну из склеиваемых поверхностей.

3.3 Последовательность изготовления подставки под письменные принадлежности

Для изготовления подставки под письменные принадлежности потребовался деревянный брусок 60x45x250 мм и доска 80x30x200 из массива, они был приобретены в магазине «Стройматериалы».

1. Размечаем заготовку, по геометрическим параметрам, затем выпиливаем. и

2. Производим шлифовку наждачной бумагой.

3. Методом точения изготавливаем подножки для основной части подставки.

4. Наносим геометрическую резьбу на основную часть подставки и на доску устойчивости.

5. Промазываем соединяемые детали клеем ПВА и крепим евровинтами.

6. На основной подставке размечаем через 1см центры будущих отверстий и производим сверление.

7. Окончательно шлифуем изделие вручную при помощи мелкой шкурки.

8. Покрываем изделие лаком, сушим.

9. Изделие готово к применению

3.4 Правила охраны труда

Основными причинами травматизма в мастерских по деревообработке являются неправильная расстановка оборудования; отсутствие или несовершенство ограждений; неудовлетворительное состояние пусковой аппаратуры; плохое знание учащимися безопасных приемов работы и недостаточный надзор за выполнением правил техники безопасности со стороны учителя.

Оборудование в мастерских должно быть расставлено таким образом, чтобы были возможны наиболее удобные проходы. На каждом рабочем месте (у станков) следует вывесить основные правила по технике безопасности. Запрещается чистить, смазывать и убирать стружку на ходу станка и т.д.

4. Мини маркетинговое исследование

Вся проблема данной тематики заключается в том, что не многие могут себе позволить приобрести такую вещь как подставка для ручек и карандашей. Ведь ее цена колеблется от нескольких сотен рублей, до двух и более. В зависимости от потребностей и запросов покупателей цена понижается или повышается.

При опросе продавцов канцелярских товаров и магазинов, удалось выяснить, что многие люди покупают подставки под ручки и карандаши совместно с канцелярией, но не всегда бывают удовлетворены формой или размерами приобретаемой к мебели принадлежностей.

После разговора с родственниками и знакомыми удалось выяснить, что не всегда предложенная продукция отличается высоким качеством. А так как простой, среднего достатка человек не всегда может позволить дорогую покупку, он начинает выбирать из более доступных вариантов, что порой не удовлетворяет потребностям испытываемым покупателем. И он начинает искать другие варианты достижения своей цели.

В разговоре с преподавателями по технологии деревообработке стало понятным, что достижение поставленной задачи осуществимо путем собственных умений и навыков. Ведь требуемый предмет к дополнению мебели можно изготовить самому, затратив при этом не много средств и времени. Причем так можно достичь любой поставленной цели и изготовить задуманное, спроектировав всего лишь необходимый образ и подсчитав затраты на изготовление. Что может обойтись во много дешевле, чем покупка в магазинах или салонах.

Поэтому данный проект предлагает изготовить подставку под канцелярские товары самостоятельно без каких-либо особых затрат.

Заключение

В ходе выполнения проекта

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Национальная политехническая средняя

общеобразовательная школа № 2 г.Якутска»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ПОДСТАВКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ»

Выполнил: Баягантаев Алексей 10 кл.

Руководитель Кузьмин И.И.

СОДЕРЖАНИЕ

Обоснование проблемы……… …………………………….……..………………3

Варианты изделия……………………….…………………………………………4-5

Требование к изделию………………………….…………………………………….6

Инструменты и оборудование…………………….…………………………………7

Материалы………………………………………………………………….…………8

Правила техники безопасности…………………………………..…………......…...9

Технологическая карта………………………..……………………...…..……...10,11

Экологическое обоснование..……………………..……………….……………….12

Экономические расчеты………………………………..…………………………...13

Заключение………………………………………………..……….….……………..14

Информационное обеспечение……………………………………………………..15

1.ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Мы живём в эпоху развития информационных технологий. Широкое распространение получили мобильные телефоны, которые на данный момент есть практически у каждого. Именно они поддерживают связь между нами и нашими любимыми, держит нас в курсе всех новостей и развлекает в свободное время. Помнится, до выхода в свет данного "помощника", связаться или застать кого- то дома за городским телефоном было очень сложно.

Сейчас же все кардинально изменилось, телефон в нашей жизни - это не редкость и не роскошь. Мобильная связь стала доступной и популярной во всем мире. С помощью мобильного мамы могут позвонить своим детям в любую минуту и узнать где они, что с ними и как они. Можно обрадовать свою бабушку или дедушку звонком, узнать о самочувствии и по необходимости прийти на помощь. Если вдруг опаздываешь на важную встречу - у тебя всегда есть возможность сообщить о задержке. Мы поддерживаем связь круглосуточно и практически в любой точке мира - это одно из достоинств карманного телефона.

Но не все идеально, как казалось бы. Мобильная связь в свою очередь имеет несколько минусов. Один из них - зависимость. Общество настолько привязано к своим гаджетам, что почти ни минуты не выпускает их из рук. Ведь телефон им заменяет все - каждую минуту кто-то в Фейсбуке ставит лайки, добавляется в друзья или постит записи. Они могут отвлекать своих друзей от учебы, работы или помешать отдыхать после тяжелого трудового дня.

И не секрет, что школьники и во время уроков сидят на различных чатах, не слушают учителей, не работают на уроках. Конечно, каждый учитель напоминает школьникам правила пользования сотовыми телефонами. Но не все соблюдают эти правила. Поэтому мы решили изготовить подставку для телефонов. Данная подставка предназначена для того, чтобы каждый ученик сам лично ставил телефон, а после урока забирал его. Такое решение изолирует учащихся от телефона в течение урока. Мы считаем, что такая подставка обретет популярность, станет настоящим помощником учителя, а также научит школьников жить и работать без телефона.

2. ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изготавливается из сосновых досок толщиной 12-15 мм. На продаже имеются доски минимальной толщиной 20-25 мм. Изготовление подставки из досок такой толщины будет выглядеть очень громоздко. А уменьшение толщины досок до нужного размера без наличия фуговально-рейсмусового станка- работа нелегкая. Для таких работ доска должна быть высокого качества, без сучков, без трещин, хорошо высушенным. Поэтому первый вариант пока отпадает.

2 Вариант

Второй вариант подставки изготавливается из ламинированной древесно-стружечной плиты (ЛДСП). На этом варианте полки для хранения телефонов расположены в горизонтальном положении. Общий вид подставки выглядит как вертикально- стоячая коробка. При неосторожном обращении может упасть со всеми телефонами, находящимися в ней. На этой подставке передняя стенка закрывается ЛДСП, соответственно расход материала получается больше. И работы больше будет. Поэтому такой вариант тоже отпадает.

3 Вариант

На этом варианте материалом используется ЛДСП. Коробка собирается из тонко- распиленной плиты на евровинтиках. Кромки ЛДСП закрываются самоклеющейся кромкой с помощью горячего утюга. Дно закрывается из кусочка ДВП на мелких гвоздях. Наиболее приемлемым по удобности, устойчивости получился 3 вариант. Поэтому я выбрал третий вариант.

3.ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ


4. ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЯ

Инструменты – это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения.

    Лобзик – ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок.

    Пилки для лобзики – это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик.

    Шкурка – бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом.

    Евровинт - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета.

    Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала.

    Дрель - ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ

5.МАТЕРИАЛЫ

Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т.д. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты.

Есть множество материалов из которых можно сделать подставку для телефона:

1) древесина – сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы.

2) фанера - многослойный строительный материал изготавливается путём склеивания специально подготовленного шпона.

3) вагонка – это обшивочная доска из натурального дерева. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

4)ЛДСП – облицованная ДСП, путем напрессовывания на нее пленки на основе термореактивных полимеров под воздействием высоких температур и давления. Главные достоинства этого материала – относительно невысокая стоимость и простота обработки.

6. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Перед началом работы необходимо:

    Привести в порядок рабочую одежду.

    Подготовить рабочее место к работе.

    Работать лобзиком и шилом с надежно закрепленными и исправными инструментами.

    Надежно прикрепить выпиловочный столик к верстаку.

    Надежно закреплять пилку в рамке лобзика.

    Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой.

    Надеть спецодежду.

    Проверить наличие инвентаря.

    Прочно закрепить обрабатываемую деталь в тисках.

    Работу выполнять только исправными, хорошо налаженными инструментами.

    Во избежание травм следи за тем, чтобы:

А) инструменты, имеющие заостренные хвостики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками, установленной формы без расколов и трещин;

Б) не отвлекайся во время работы;

В) при работе с ножовкой, выполняя запил, используй приспособления.

    Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности.

    Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

7.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Оборудование,

инструменты.

Взять заготовку из ЛДСП 16 мм – (500 х600)

Распилить на фуговально-пильном (или в ручную) заготовки (60х570) – 6 шт.,(70х200) – 2 шт.

Карандаш,линейка,

угольник,фуговально-

пильный станок,или

ножовка.

Разметить центры отверстий на заготовках просверлить несквозные отверстия под деревянные шканты

Линейка,карандаш

Просверлить сквозные отверстия для углового соединения деталей евровинтом

Сверлильный станок

Просверлить несквозные отверстия под деревянные шканты

Сверлильный станок

Кромки выпиленных заготовок ровно прошкурить

Верстак,мелкозернистая наздачная бумага

С помощью горячего утюга наклеить самоклеюшую мебельную кромку

Верстак, утюг, тиски

Выступающую часть кромки подрезать ножиком ровно по толщине ЛДСП, подровнять наждачной бумагой

Нож, мелкозернистая наждачная бумага

На серединных перегородках вставлять деревянные шканты

Деревянные шканты 6х35

Произвести сборку с помощью евровинтиков и на клею

Евровинт, клей ПВА

Закрыть дно подставки кусочком ДВП 195х495

Молоток, гвозди 1х20

клей ПВА

Подбить подпятники на гвоздях

Подпятники на гвоздях

Проверить качество сборки

8.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

Миф о том, что мебель из ЛДСП вредна для здоровья - явно преувеличен. Тот «вредный» формальдегид, которого так все страшатся, содержится во всех природных материалах, в том числе и в изделиях из древесины. Например, любое дерево, которое росло в экологически неблагоприятной обстановке может выделять вредные вещества.

В настоящее время все виды плит проходят строгую лабораторную проверку на количество выделяемых формальдегидных смол в составе плиты.

Таким образом, то, что ЛДСП ― это материал вредный для здоровья является не более чем остатком минувшего и поголовным заблуждением против ЛДСП.

Изготовленная мной подставка выполнена из экологического материала. Использование ее в повседневном быту, я считаю, никаких нарушений в жизнедеятельности человека не вызывает.

9. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

1) ЛДСП 1820х2800 = 5,96 м2 = 1800 руб. (цена за 1 лист)

1800 руб: 5,96 м2 = 302 руб.1 м2

Нужно 500х600 = 0.3 м2

302 руб 1 м2 х 0.3м2=90,6 руб.

2) Самклеющаяся кромка = 1 м =7 руб.

Нужно 410 см = 4,1 м = 4,1 х 7 = 28 руб. 70 коп.

3) Евровинт = 2 руб. 1 шт.

Нужно 4 шт = 2 х 4 = 8 руб.

4) Шкант 6 х 35 = 1 руб. 1 шт.

Нужно 8 шт = 8 х 1 = 8 руб.

5) Гвозди 1 х 20 = 200 кг

Нужно 50 гр

100 гр = 20 руб. ; 20: 2 = 10 руб.

6) Подпятники на гвоздях = 2 руб.шт

Нужно 4 шт = 4 х 2 = 8 руб.

7) ДВП 1750 х 2700 = 500 руб.лист = 4,72 м2

Нужно 200 х 570 = 0,2 х 0,57 = 0,11 м2

0,11 х 500 = 5 руб. 50 коп.

8) Электроэнергия 4,7 руб кв.ч.

Нужно 5 мин = 39 коп.

Всего: 90,6+28,7+8+8+10+8+5,5+0,39=162 руб 70 коп

10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном проекте я прошел путь от постановки цели и задачи до изготовления конкретного изделия. Изготовленная мною подставка для телефонов успешно используется у нас в школе, а также поступили заказы на изготовление. Учителя убедились в ее высокой практичности. Даже сами школьники отмечают ее пользу- у них повысился работоспособность, внимание на уроке.

Выполнение данной работы помогло мне глубже изучить разные виды технологических процессов, стало еще интереснее заниматься в кружке технического творчества. Данная конструкция мне нравится прежде всего своим изяществом.

При разработке технической документации данного проекта, при различных вариантах типов подставок из разных материалов, я доволен, что не ошибся в своих реальных способностях и остановился на выборе именно этой конструкции.

При выполнении данного проекта, под руководством моего учителя, мне пришлось разработать технологическую карту на изготовление данного изделия. Когда все это было поэтапно составлено, выполнение собственно практической части работы уже и не составляло особого труда.

Выполнение экономических расчетов по затратам на изготовление изделия не составляло особых затруднений.

Моя подставка для телефонов в своем заключительном виде мне очень нравится. Мне кажется, что в техническом кружке нашей мастерской, мы могли бы организовать массовое изготовление столь эстетичного и практичного изделия.

11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Технология: учебник для 8 кл. (вариант для мальчиков) / В.Д. Симоненко. – Издательский центр «Вента-Граф», 2002г. –

2.Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений. И.А. Карабанов. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г. –

3.Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений. Е.М. Муравьёв. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.


В Интернете есть огромное количество всевозможных советов для того, как сделать подставку на телефон собственными руками. Это очень оригинально и весьма, интересно. К тому же, такой процесс доставит вам огромное удовольствие!

Для того, чтобы сделать такую самоделку , вам потребуется:
Кусок небольшого дерева
Дрель
Наждачная бумага
Лак по дереву
Собственно, ваш телефон
Миниатюрная фигурка
Клей

Итак, для того, чтобы изготовить такую необычную самоделку, для начала, необходимо подготовить дерево.


Шаг 1
После того, как вы подготовите дерево, необходимо сделать там несколько отверстий. Для этого, возьмите ваш телефон и шнур от зарядки. Сделайте необходимые отметины, чтобы по ним и сверять все размерности.

Шаг 2


Теперь, как только вы произвели все размерности, можно смело брать дрель и сделать все, как отмечено.

Шаг 4. Теперь, покройте вашу самоделку лаком.

Шаг 5
И вот, осталось дело за малым. Возьмите миниатюрную фигурку и приклейте ее на вашу подставку. Также, при желании, можно посыпать подставку блестками и всем, чем угодно.


В любом случае, полученная конструкция вам очень понравится. Ведь это сделано вашими собственными руками.


Близкие люди, безусловно, оценят такой прекрасный подарок. Фантастических вам изобретений.

Мобильные устройства связи, есть в каждом доме, они стали практически незаменимы для современного человека и выполняют очень много функций. Поэтому довольно часто их нужно держать не в кармане, а на рабочем столе, поэтому подставка под смартфон необходимая вещь для каждого. Есть много способов, как сделать подставку для телефона, но один из самых лучших вариантов это конечно дерево, так как оно, несмотря на свою твердость, не поцарапает смартфон и будет хорошо смотреться как в офисе, так и дома на столе.

Самый легкий способ того, как сделать подставку для телефона своими руками из дерева — это просто сделать ее из обычной дощечки. Конструкция такого изделия максимально проста — в доске делается паз нужной ширины и подставка уже готова. Так как у дощечки есть большая плоскость, и она после того, как вы поставите в прорезь мобильный, будет прочно и надежно стоять на столе.

Самое главное в данной подставке для телефона из дерева, это площадь основания, которая будет соприкасаться со столом, она должна быть достаточно большой, чтобы справляться с функциональной нагрузкой. Как основу, такая самодельная подставка для телефона может иметь любую древесину и ей можно придавать любые формы. А сам процесс изготовления ограничивается тем, что в дощечке с помощью фрезера просто делается паз. Паз можно делать ровным или под уклоном, в зависимости от того, под каким углом должен стоять девайс.

Когда вы делаете подставку для смартфона своими руками, важно ее хорошо отшлифовать, особенно в области паза, где будет стоять мобильный. Ведь если будут неровности, то вы можете поцарапать стекло, а это испортит внешний вид вашего гаджета.

Сложная конструкция

Если вы хотите, чтобы ваше мобильное устройство был всегда на виду, не затерялся в документах и при этом ваш стол выглядел красиво, солидно, то и подставка должна быть соответствующей. Для этого вы можете сделать ее не просто из дощечки, а из нескольких деталей. Можете, не беспокоиться для этого тоже не нужно много инструментов или материала. Самое главное не спешить и тщательно продумать конструкцию, которую будет иметь ваша самоделка.

Хорошая подставка для смартфона своими руками, которая подойдет не только для любого телефона, но и для планшета, и при этом будет максимально устойчивой, можно сделать из двух небольших дощечек.

Конструкция такой подставки максимально проста, берутся две одинаковые деревянные заготовки прямоугольной формы. С одной стороны, примерно, за четверть от края делается прорезь до середины доски. Важно, чтобы прорезь шла не под прямым углом, а наискось, чтобы подставка была более устойчивой, и имела правильный наклон плоскости, которая будет поддерживать телефон. На обеих заготовках прорезь делается до половины ширины заготовки.

Для того, кто только начинает работать, может быть проблематично подобрать правильный угол для прорези. Но сделать это несложно, достаточно просто приложить две детали одну к другой под планируемым углом и просто сделать отметки сбоку на торце. Ну а кроме того, чтобы телефон не соскальзывал, нужно сделать паз на горизонтальной дощечке, или наклеить небольшую планку, которая будет стопором.

После того как все прорези готовы, достаточно просто хорошо отшлифовать подставку, чтобы неровности не царапали корпус телефона, и покрыть ее тонировкой или просто лаком.

Есть много способов, как сделать подставку под телефон такой конструкции, к примеру, можно сделать фигурной вертикальную часть подставки, что значительно улучшит ее внешний вид. Формы могут быть самые разнообразные рука, листик, животные и вообще все, что вы придумаете, так как дереву можно придать практически любую форму.

Как выбрать дизайн подставки

Есть довольно много способов, как сделать подставку для смартфона, но варианты из дерева отличаются не только долговечностью, а и красивым видом. Кроме того они выглядят и намного благороднее, чем другие материалы, так как правильно подобранный деревянный аксессуар украсит любой дизайн независимо от его стиля.

Поэтому, чтобы ваша подставка для мобильного телефона изготовленная своими руками была красивой и оригинальной, постарайтесь правильно подобрать конструкцию, размер и цвет. Конечно, не стоит забывать и о таких параметрах как функциональность и устойчивость, так как при падении сотовый может просто повредится.

Можно сделать самые разные аксессуары для телефона в домашних условиях и для этого не обязательно иметь специальный инструмент. В большинстве случаев можно при должном старании и терпении обойтись и простой ножовкой, стамеской, шкуркой и куска фанеры. Затем просто склеить свой образец из небольших частей и в домашних условиях это тоже будет несложно.

Не бойтесь экспериментировать и фантазировать, чтобы сделанная вами подставка была уникальной, и не как у всех. Ведь серийное производство налажено так, что любой человек может позволить себе купить красивые и на первый вид разнообразные вещи. Но по настоящему яркие индивидуальности предпочитают уникальные вещи в единственном экземпляре. Такие вещи в магазинах не продаются, их можно только заказать или сделать самостоятельно. Второй вариант намного лучше, не только в плане экономии, а и в плане проявления индивидуальности.

Даже если у вас нет опыта в изготовлении каких-либо поделок из дерева, не стоит расстраиваться, так как в этом нет ничего сложного. Достаточно тщательно все спланировать, рассчитать какие понадобятся инструменты, материалы и только после этого приступать к самой работе. Если у вас что-то не получается, то можно попробовать заново, редко у кого получается все правильно сделать с первого раза, все учатся и все делают ошибки. Но это единственный способ приобрести опыт и научится делать все правильно.

Давайте вспомним про старое доброе дерево. Этот древний, классический материал будет очень элегантно смотреться с "современным пластиком". Основная цель подставки это:

  • практическое использование в качестве удобства просмотривания
  • выделение и закрепление места, на котором всегда можно найти устройство, а не искать по всей квартире, "вспоминая где же я с ним была последний раз"
  • ну и конечно, стильное украшение интерьера)

Давайте вдохновимся на создание кое чего прикольного! Не всё можно купить в магазине, не под каждый телефон уж точно(Взгляните на эти фото, может быть у вас уже есть почти готовая "деревяшка", давло лежащая в кладовке)

или вот такая полочка-розетка

Несколько пропилов на бруске и мы получаем простую и практичную подставку с наклоном!

Смотрите как гениально и просто! Карманный вариант.

Имитация не обработанного дерева, "небрежно" лежащего на столе

Теперь по сложней. Ниже элегантное решение извечной проблемы подлокодника дивана или кресла. Подставку можно довести до небольшого мобильного столика.

Тепеерь займёмся планшетами. Если приложить больше усилий и времени, то можно сделать самому очень красивую стойку для планшетного компьютера. Но вы сможете его использовать как монитор.

или вот так