Шпион тф2 арт. Шпион (Classic). Ножи – выбор мастеров

Не отвлекаясь долго на особенности самой игры, давайте сразу перейдём к сути статьи, смысл которой – рассказать, как играть за шпиона в убивая всех и вся, оставаясь при этом невредимым. Поехали.

Метод плаща и кинжала.

Для начала выбираем оружие. Выбор невелик. Нож – главный инструмент шпиона, жучок, оружие дальнего боя и часы. Нам на выбор предлагают револьвер или амбассадор. Лучше взять второй, так как он критует с любого расстояния и более полезен при стрельбе издалека, в то время, как револьвер, хотя и скорострелен, на дистанции никак не поможет, а зачем нам два оружия ближнего боя – револьвер и нож? Поэтому лучше от револьвера отказаться. Теперь часы. В самом начале игры персонаж получит классические часы, позволяющие активировать невидимость, однако, именно Звон Смерти является лучшими часами. При их активации шпион не становится невидимым, зато, когда его ранят, враги видят мнимую смерть как бы в виде голограммы, а сам ваш персонаж становится невидимым, получая при этом гораздо меньший урон.

Ножи – выбор мастеров.

Шпион решает исход боя и делает это при помощи ножа. Удар в спину убивает абсолютно любого противника с одного раза. В эпицентр не лезем ни в коем случае. Работает по тылам. Что есть тыл в игре Team Fortress 2? Это некое укромное место, где традиционно, и все об этом знают, лежат аптечки или патроны. К примеру, на втором уровне cp_dustbowl с обороной, недалеко от места респауна есть два синих домика, где постоянно оказываются всякие полезности. Вот там и нужно притаиться шпиону. Иными словами, происходит ловля на приманку, в виде аптечек и патронов. Игрок в суматохе забегает подлечиться, а вы сзади тихо наносите коронный удар в спину, из-за которого, кстати, шпионов многие недолюбливают, дескать, не спортивное это дело. Впрочем, не им это решать. Кто победил тот и прав.

Однако не стоит задерживаться на одном месте, вас вычислят и расправятся. Убили одного, убили другого, включили часы с невидимостью и передислоцировались. Далее, отходим на исходные рубежи, перезаряжаем часы, подлечиваемся и повторяем манёвр с похожими приёмами. Это стандартная тактика для всех боёв, проходящих в режиме обороны для вашей команды.

Теперь давайте поговорим о нападении. Тут всё немного сложнее. Метод плаща и кинжала не подразумевает затяжные атаки. Шпион гораздо уютнее себя чувствует, будучи в засаде. Тактика та же – прокрадываемся по флангу, режем пару персонажей и отходим в другое место. Главное отличие в том, что придётся гораздо больше перемещаться. Да, а особо любимый противник у шпиона – инженер. Как расправляться с ним мы узнаем чуть позже. Кстати, для атаки как раз хороши часы Звон смерти. Тактика с этими часами такова: маскируетесь под врага и бежите на группу из нескольких противников. Они на вас нападают, причиняют урон, персонаж, якобы, погибает, а на самом деле вы становитесь невидимым. Вот тут-то как раз самое время подрезать в спину парочку врагов, которые «убив» вас побежали далее по своим делам.

Шпион против всех.

Теперь давайте рассмотрим действия шпиона против каждого отдельно взятого класса.
Против шпиона. Главная сложность – вычислить противника. Оленей, не умеющих играть, видно за километр. Опытного шпиона сложно вычислить. Победит тот, кто быстрее обнаружит врага.

Против медика. Медик, как правило, ходит не один, а в сопровождении. Несмотря на его «гражданский» чин не пытайтесь убивать его в открытую, он быстрее заколет вас шприцом или зарежет пилой. Медика нельзя недооценивать.

Против Инженера. Лакомая для шпиона добыча. Инженер не быстр и не жирен. Его можно догнать и зарезать или даже застрелить. Инженер не бегает по карте, а сидит в одном месте, где находятся отстроенными им постройки. Именно под инженера у шпиона выделен отдельный слот с «жучком». Идеально, если получится выманить инженера, чтобы тот подставил спину. Лучше это сделать за счёт установки жучка на постройку. Установить и спрятаться в заранее приготовленное место. Пока инженер будет сбивать жучок ключом, мы его ликвидируем. Относительная проблема в том, что инженер, как и медик, редко бывает один. Тут ещё пригодиться амбассадор. Для инженера достаточно одного выстрела в голову. Далее можно подбежать и уничтожить все постройки. Если инженера нет в зоне видимости, то нужно поустанавливать жучки на все постройки, какие найдёте. Скорее всего инженер прибежит их сбивать. Ещё можно прыгнуть на голову с пушечного раздатчика. Включить невидимость и прыгнуть. Если посмотреть в ту же сторону, куда смотрит инженер и ударить ножом сверху, то получится, как бы, удар в спину. Ещё можно провернуть такую вещь, как телефраг. Маскируемся под врага и бегаем через телепорты. Если в момент перемещения на вашем пути будет стоять враг, он умрёт. Поэтому делам так: ставим жучок на вход телепорта и ждём, когда инженер прибежит его чинить. Телепортирумся и убиваем его.

Против снайпера. Снайпер должен перемещаться по науке, но в этой игре большинство снайперов стоит на месте. Здоровья у них мало, он нам не противник. Подкрадываемся сзади и наносим удар. Если на спине у него броня, то стреляем в голову. Проблем со снайпером у шпиона не должно быть.

Против пиротехника. Данный класс ничем особым не отличается. Он не быстр и не имеет большой запас здоровья, поэтому убивать его нужно также как и остальных, но есть одно НО. Если вы видите, что неподалёку носится пиротехник, который поджигает всё в округе, то лучше держаться от такого подальше. Он, то вас не заметит, но попав под струю огня, шпион будет обнаружен и практически мгновенно убит. А вот Звон смерти сильно поможет в такой ситуации, оставив противника в дураках.

Против скаута. Скаут быстр и наносит смертельный для шпиона урон с ближней дистанции. Со скаутом лучше не связываться. Он очень опасен и подпускать его близко нельзя. Случай со скаутом – как раз такой, где нужно пустить в ход дистанционное оружие, и хорошо, если это будет не револьвер.

Против тяжа. Самый медленный класс. Зарезать его – проще простого, но если он вас видит, лучше обходить тяжа стороной, или, в крайнем случае, отстреляться на дистанции.

Против солдата. Солдат также медленен, поэтому представляет собой один из наиболее удобных жертв. Против него, как и против тяжа, наиболее полезны были бы часы Звон смерти.

Против демомена. Этот класс медленнее, чем шпион. Поступаем с ним также как и с солдатом, с тем лишь исключением, что если он вас увидел, то ни в коем случае нельзя подпускать его близко. В ближнем бою он прихлопнет вас в два счёта. Но, убежать от демо можно, ибо шпион заметно быстрее.

Несколько хитростей напоследок.

Что делать, если враг сел на хвост? Убегая, нужно забежать за угол, в уме просчитать время, через которое преследователь пробежит мимо вас. Как только это случилось, забегаем врагу за спину и режем. Звучит просто, а сделать ещё проще. Как правило, враг не ожидает от вас такого манёвра, а такие вещи, как пинг и лаги не позволят ему быстро отреагировать.

Вспоминаем, что если залезть на голову инженеру, посмотреть в ту сторону, куда смотрит он и ударить сверху, то получится смертельный приём. Учимся делать то же самое против других классов. Ситуация та же: убегаете от врага ища взглядом возвышенность, с которой можно было бы запрыгнуть ему на голову. Забегаем на возвышенность и прыгаем на персонажа сверху обязательно с сажатой кнопкой приседания. В полёте, разворачиваемся в ту сторону, куда смотрит жертва, и колем ножом. Получается очень красиво и динамично, а противник долго ничего не будет понимать, зато, когда поймёт – придёт в ярость. Сразу такое сделать не получится, поэтому придётся потренироваться. В качестве возвышенностей можно использовать ступеньки, забор, постройку инженера, трубу и т.д.

Как рассекречивают шпиона.

Вблизи шпион будет виден всё равно в виде колыхания воздуха. Избегайте близких контактов с врагом, хотя бы потому, что вы нечаянно заблокируете ему путь, тогда как союзник пройдёт вас насквозь. Часто шпионы маскируются под скаутов – это один из любимых классов для маскировки, но намётанный глаз сразу вычислит подделку, поскольку ненастоящий скаут бегает медленнее. Если шпион будет пользоваться телепортом, то за ним будет идти след цвета его настоящей команды, даже если будет включён режим невидимости. К примеру, искупавшись на карте Well, по невидимому шпиону будут стекать капли – рассекречивают моментально, поэтому из воды лучше вылезать в режиме маскировки под врага. Если шпион замаскирован под тяжа, то в случае контакта с медиком, который захочет вас подлечить, а вы будете ранены, ваше здоровье восстановится слишком быстро. Опытный медик сразу рассекретит аферу. В то же время, не нужно орать «Медик!», когда у вас полное здоровье. Могут допросить с пристрастием. При маскировке под снайпера, винтовку к лицу не прислоняется, так, что не стоит долго торговать физиономией перед врагами. На пушку или диспенсер могут залезть только инженер или шпион. Так, что не стоит палиться. Если шпион маскируется под медика, то у него будет отсутствовать убер-заряд. Да и вообще маскироваться под медика – худший вариант, так как от вас будут требовать лечения, которое вы дать не сможете. Вычислят очень быстро. Естественно, открытие дверей в режиме невидимости также с головой выдаёт шпиона. Ну, и напоследок, не доверяйте шпионам из вашей команды, которые ходят без маски. Нормальный шпион сразу же маскируется под врага, а если вы видите чистого шпиона во плоти, который, якобы, из вашей команды, то с вероятностью 95% – это враг.

Здоровье: 90 / 140 Броня: 100 Тип брони: Средняя Скорость: 100%

Шпион - один из классов Team Fortress Classic . Его основная роль - проникнуть в тыл врага и совершать действия, такие как устранение приоритетных целей или прорыв вражеской обороны и захват вражеского флага. Шпион может замаскироваться под игрока вражеской команды или сымитировать собственную смерть. Чтобы устранить приоритетные цели, у шпиона есть нож , которым можно убить врага с одного удара, если бить в спину . Он может так же использовать транквилизатор , чтобы замедлить потенциальную жертву и сделать удар в спину легче.

Для чрезвычайных ситуаций у шпиона есть двуствольный дробовик и гвоздомет , которые позволяют обороняться при обнаружении. У Шпиона так же есть 100 очков Средней Брони , чтобы пережить несколько ударов.

Основные стратегии

  • Тщательно планируйте ваши атаки, и будьте готовы бежать при обнаружении.
  • Грамотно используйте маскировку. Совмещайте свою маскировку с местом, в котором вы находитесь. Например, если вы на передовой, маскируйтесь под солдата или другие классы, которые будут незаметны здесь. Если вы на вражеской базе, маскируйтесь под инженера или снайпера (Зависит от вашего местоположения на базе).
  • Избегайте Поджигателей любой ценой. Если он подожжет вас, то, скорее всего, вы будете быстро убиты вражеской командой.
  • Уничтожайте Охранные пушки . Шпион может эффективно устранять охранные пушки, поскольку может бросать гранаты, не теряя маскировки. Одна Ручная граната может сделать всю работу при хорошем броске. Бросьте две гранаты если вы спешите, или у вас нет времени прицелиться.
  • Удар в спину моментально убивает врага. Используйте его на приоритетных целях.
  • Газовые гранаты действуют достаточно долгое время и могут принести врагам много неприятностей.
  • Газовые гранаты отлично подходят для защиты уроненного флага. Бросьте 3 или 4 Газовые гранаты к флагу. Это позволит сделать флаг недоступным для вражеской команды и предотвратить суицидальные набеги, нацеленные на перезагрузку таймера возвращения у флага.
  • Шпион может симулировать собственную смерть. Вы будете казаться мертвыми, но сможете смотреть по сторонам. Мнимая смерть может пройти тихо или со звуком, как будто бы вас убили. Многие подумают, что вы убиты, и могут пройти мимо. Будьте осторожней, ваш труп будет вращаться при поворотах. Эта способность дает второй шанс нанести удар в спину, если вас раскусили в первый раз.
  • Вы не сможете встать, симулируя смерть, если кто-то на вас стоит. Не симулируйте смерть в зонах с оживленным движением слишком долго: враг может вас обнаружить и убить Монтировкой .
  • Чтобы эффективно использовать имитацию смерти, встаньте спиной к стене. Это вызовет специфическую анимацию падающего за стену тела. В результате, будут видны только ваши ноги.

Специальные возможности

Классовое умение : Меню маскировки.

Способности :

  • Разоблачение вражеских Шпионов при прикосновении.
  • Маскировка под любой класс в другой команде.
  • Имитация собственной смерти.

Оружие

Оружие Размер
обоймы
Патронов
в запасе
Тип
боеприпасов
Специальные возможности

Оружие 1
Нож Нет Нет Нет Удар врага сзади приведет к моментальному убийству.

Оружие 2
Транквилизатор 40 Нет Боеприпасы для дробовика Уменьшает скорость бега и поворота цели на половину.

Оружие 3
Двуствольный дробовик 16 40 Боеприпасы для дробовика Стреляет четырнадцатью дробинками.

Оружие 4
Гвоздомет 100 Нет Гвозди Нет

Гранаты

Граната Гранат
в запасе
Радиус
повреждений
Специальные возможности

Основная
Ручная граната 4 Высокий Наносит значительный урон после четырех секундной задержки.
Дополнительная Газовая граната 4 Средний Продолжительно наносит незначительные повреждения, удары и галлюцинации (миражи объектов) в то время, как активирована.

Предыдущие изменения

  • Исправлена ошибка, когда Шпион не мог подобрать боеприпасы.

Факты

  • Оригинальный Шпион из Quake Team Fortress базируется на обмане врагов, при котором игроки видят врагов, как членов своей команды.
  • Настройки сервера в Quake Team Fortress позволили Шпиону уходить в невидимость вместо маскировки. Это подобно механизму действия плаща в Team Fortress 2 .

Галерея

Team Fortress 2
Шпионом в этой игре может стать каждый игрок, но вот насколько вы будете профессиональным шпионом зависит только от ваших действий в игре.

Всех шпионов можно поделить на такие две условные категории: шпион - помощник и шпион фрагер.
Шпионы фрагеры в основном занимаются своими очками и убивают самых простых и легких противников - снайперов и кемперов. Также они оставляют жучки на выходах недостроенных телепортов и таким вот способом зарабатывают себе очки. В сетевой игре Team Fortress 2 множество игроков играют именно за шпионов такого типа. Часто можно увидеть по 5 шпионов в игре и толку от них практически 0, потому что каждый работает на себя, а не в команде.

Шпионы - хелперы в основном всегда обладают микрофонами для того что бы координировать свои действия. Таким способом шпионы хелперы могут легко убить медика в глухой обороне врага. Часто медики не стоят на месте и тем самым мешают снайперам получить легкий фраг, в таких ситуациях полезным оказывается шпион.

Убив медика, команда врага очень быстро развалится. Убийство снайперов будет полезное только тогда, когда вражеские снайперы очень скиллованые и отлично обороняются. Когда враги осознают, что у них за спиной шпион это дает дополнительный психологический фактор, враги начинают искать и фокусироваться на шпионе забывая про оборону от других классов.

Есть еще одна хитрость на картах с 2-умя точками, шпионам нужно сразу бежать на захват таких точек, зачастую такая хитрость проходит на ура. Контршпионаж - вы сообщаете про всех вражеских шпионов, их маскировке и направление движения.

В онлайн игре Team Fortress 2 играя за шпиона можно пользоваться обманами. Прием обмана достаточно прост: вы двигаетесь в одну сторону и сразу включаете невидимость, через 1 секунду после активации невидимости меняете направление движения на 180 градусов, срабатывает на 95%, главное что бы вас не задели пулей.

Бегая по карте можно срезать углы и спрыгивать со ступенек, это помогает экономить время, а также быстрее добираться до пункта назначения.


Можно выучить основные маршруты передвижения врагов и устраивать на возвышенностях засады, кроме балисонга вы сможете использовать еще и револьвер с помощью которого в сетевой игре Team Fortress 2 можно элементарно убить легко-бронированного противника.


Если вы сидите скрытыми за углом и видите передвижение противника, то не спешите принимать решение, вполне возможно что за ним идут и другие игроки. Оценив обстановку решайте убивать противника или лучше подождать более подходящего момента.

Шпион - самый скрытный класс в игре, используя свои Плащ и Маскировку, чтобы прокрасться в стан врага, Шпион может заставить противника замолчать одним удраом в спину ножом-бабочкой. Любое оружие, кроме Жучков снимает маскировку Шпиона, и не может использоваться в режиме невидимости. Шпион - лучший контраргумент вражескому инженеру. Поставить жучок и ударить в спину инженера - любимая тактика Шпиона. Шпиона могут лечить вражеские Раздатчики и Медики, а иногда даже давать убер. Однако это слабый класс, быстро убиваемый Подрывниками, Поджигателями и Солдатами.

Биография

Озвучка: Dennis Bateman

АКА: "Спай".

Происхождение: Неустановленная местность в Западной Европе

Специализация: Плащ и кинжал

Эмблема:

Девиз: "..."

В детстве врождённый потенциал Шпиона увеличивался и он решил развивать его с юных лет. Со временем он стал мастером шпионажа, нескольких форм невооружённого боя и соблазнения красивых женщин. Шпион всегда доводил свою миссию до конца и выглядил невероятно стильно, делая это. Чтобы вы не делали, не пачкайте кровью его костюм, вам очень не понравится, если он разозлится.

Насмешки

Револьвер
Шпион поправляет галстук и говорит:
"О боже, что я тут устроил."
"Кхм-кхм."
"Я никогда не был на вашей стороне."
"Да, это неприятно!"
"Вы испачкали мне костюм."
"Oh dear, I"ve made quite a mess."
"Ahem."
"I never really was on your side."
"Well, this was a disappointment!"
"You got blood on my suit."
Маскировочный набор
Шпион выбрасывает сигарету, доставая новую из набора. При этом он говорит:
"О, ради бога!"
"Отличная работа!"
"Хаха."
"Хахахаха."
"Отлично."
"Oh, please!"
"Fine job."
"Hahahaha."
"Huhuhuhuh."
"Cheers."
Нож-бабочка
Шпион размахивает ножом в боевой манере говоря:
"Я распотрошу вас как курицу."
"Просто сложите оружие и уходите."
"I"m going to gut you like a Cornish game hen."
"Just lay your weapons down and walk away."

Стратегии

  • Плащ и Маскировка одеваются в течении секунды. Некоторые Шпионы выходят из укрытия до этого срока, и немедленно умирают. Узнать о статусе маскировки или плаща можно в левом нижнем углу экрана.
  • Снятие плаща занимает 3 секунды, в течении которых вы не можете атаковать или ставить жучки. Учтите это и снимайте плащ заранее в каком-нибудь скрытом месте.
  • Постарайтесь полностью перезарядить плащ на вражеской базе. Это вампоможет прокрасться дальше, или убежать если вас вдруг раскрыли.
  • Используйте плащ, чтобы пробраться в стан врага. Маскировка не гарантирует вам безопасность, ибо Spy-check делают на всех подряд (особенно Поджигатели). Чтобы избежать подозрений действуйте как класс, под которого вы замаскированы.
  • Избегайте явных признаков шпиона - маска Подрывника вдалеке от бомб-липучек, маска Инженера вдалеке от построек, маска класса, отсутствующего у врага. Если вас решили проверить на шпиона, то стреляйте из револьвера, или уходите в невидимость.
  • Находясь под Маскировкой вы не атакуетесь вражескими Турелями, а так же лечитесь вражескими Раздатчиками и Медиками. Однако "шальная пуля" турели не исключается.
  • Ваш самый злейший враг - Поджигатель. Он может вас поджечь, сведя пользу от маскировки и плаща на нет. Опасен даже не столько намеренный Spy-check по вам, сколько случайный поджог.
  • Если вы в огне - снимайте теперь уже бесполезный плащ и старайтесь найти способ исцеления - воду, медикаменты или позвать вражеского медика - он может подумать что вы - друг, просящий о помощи.
  • Ваш нож силен только в случае удара в спину. В других случаях нож - самое слабое оружие в игре. Если пришлось вступить в схватку лучше смените оружие на револьвер.
  • Используйте револьвер для снайперства. Он предствавляет хорошую альтернативу дробовику. Например можно выиграть дуэль с инженером или Разведчиком
  • Используйте револьвер для уничтожения построек, на которые вы не можете поставить жучок. Шесть выстрелов уничтожат раздатчик, а двенадцать уничтожат турель. Если таким обзаром выхотите убить инженера и его постройки, то сначала уничтожьте раздатчик, потом убейте инженера, а потом можно спокойно подойти к туреле под маскировкой и поставить жучок.
  • Чтобы быстро разрушить постройку, установите жучок и стреляйте в постройку. Такая тактика гарантирует уничтожение телепортов и раздатчика, но с пушки инженер успеет снять жучок, которая немедленно вас убъет т.к. вы без маски.
  • Одним из лучших способов остановить вражеский раш является удар в спину. Один убитый снайпер - это несколько не выполненых выстрелов в голову, один Пулеметчик - это 200 не попавших в союзников пуль. Один медик - это один не выполненный Убер, и так далее
  • Если вы видете пару Пулеметчик+Медик, то лучше сначала режьте Медика. Однако, если Медик стрейфится, то лучше переключитесь на Пулеметчика. Пулеметчик большой, медленный и неуклюжий - идеальная мишень. После диверсии одевайте плащ и уходите.
  • Вы можете оказать помощь в случае союзного штурма: ставьте жучки на пушки и раздатчики. Помните: строеная с жучками НЕ работают, что дает время на уничтожения их, скажем, Поджигателям.
  • Снайпер - лучшая цель для Шпиона. К тому же устранение Снайперов облегчает продвижение союзников на вражескую базу, ведь хороший снайпер может убить 3-4 ваших союзника. Замечено, что настойчивый Шпион может вынудить Снайпера сменить класс.
  • Вы можете сделать серию убийств в узком месте, если окажитесь позади всех. Например туннели, ворота, проходы а так же ключевые объекты (Точки, Вагонетку)
  • Делая удары в спину вы имеете несколько секунд, прежде чем враги обернутся на вас. Намечайте сразу несколько жертв и порядок их убийства. Однако эта тактика может провалиться, если враги активно стрейфятся и кружатся, не давая ударить в спину.
  • Маскировка не гарантирует вам полную безопасность. Если враг увидит "своего" среди врагов, очевидно что вы - шпион. Используйте Плащ чтобы пробраться к врагам. И разумеется не с кем не сталкивайтесь - такие классы как Поджигатель сразу начинают Spy-check даже при намеке или крики "Шпион".
  • Во время маскировки вокруг Шпиона появляется дым, который видят все, включая врагов (и кроме вас). Если вы ПОЛНОСТЬЮ одели плащ, то дым видят только ваши союзники. Так что сначала полностью исчезните, а потом уже одевайте маску.
  • Шпионы полезны в случае, если вас осаждают. Прокрадывайтесь к ним и режьте любого, кто атакует вашу базу. Только не забудьте найти хорошее место для снятия плаща. Открытые пространства как, например, открытые участки Gold Rush для этого не подходят.
  • Находясь под маскировкой, вы можете исцеляться вражескими Раздатчиками, Медиками и Вагонеткой. И это убеждает врагов что вы - не Шпион (хотя вы знаете что это не так;)). Однако вокруг этих объектов находятся много желающих подлечиться, так что столкновения не избежны (а так же вопрос: "почему наш Поджигатель не двигает вагонетку?")
  • При взятии вражеских документов вы автоматически теряете маскировку и плащ, что в компании пушек не желательно. Так что осторожно ходите возле документов.
  • Если дружественный Медик вылечит вас под маскировкой, ваша маскировка так же приобретет в ХП. А перелеченный Солдат вызывает меньше подозрений.

Вооружение

Стандартное

Разблокируемое

Специальное

Специальное Разблокируемое

Таунт

Тип Атака Оружие Боеприпасы наготове Боеприпасы в запасе Урон
Рукопашное Фихтование Нож - - 2 взмаха по 30 урона каждый, потом выпад на 450+ (мнговеное убийство)

Шапка

Название Вид
Fancy fedora

Время разрушения

Время указано с расчётом на полное здоровье постройки и отсутствие помех для шпиона.

  • Турель
    • Уровень 1: 6 секунд
    • Уровень 2: 7 секунд
    • Уровень 3: 9 секунд
  • Раздатчик, Телепорты: 6 секунд

Кто такие трейдорасы и как не попасть к ним в лапы?

Как и в случае с музыкой, ничто так не портит ее, как фанаты. То же самое можно сказать и о связи игроков с аксессуарами. В данном случае наши враги, которые загадили своим существованием не один десяток различных аксессуаров - это трейдорасы.

Кто же такие трейдорасы?

Рассмотрим 2 особо популярных вида, а именно тех, которые встречаются на трейд-серверах и на трейд-сайтах.

1) Трейд-сервера и его обитатели:

Обычно это дети 7-13 лет, с крайне противными писклявыми голосами и постоянно пердящами/свистящами микрофонами, из которых доносятся звуки пылесоса и орущей мамки, которая призывает делать домашнее задание. Это типичные дети с полубедным фритуплейным инвентарем, в котором лежат 3-4 шапки, которые они либо выклянчали, либо выиграли в животных играх типо "КТО В СПАЙКРАБА НА ШАПКУ, ТОК БЕЗ НАЙОБА", а так же с наломанными ачивками и предметами за достижения. Такие уникумы, как правило готовы унижаться в любой форме, лишь бы получить хоть что-то на халяву, проще говоря продадут свою маман за аньюжку на хеви, чтобы потом показать, мол, смотрите какой я крутой трейдер.
Такие дети целыми днями сидят на расслабухе и орут, что "Я МИРНЫЙ, НЕ УБИВАЙТЕ", и после продолжительного заседания в этой раковальне они все же умудряются найти дурачка еще хлеще, который сделает профит в обмене в их пользу. Как правило, профит заключается в том, что школьник получает какие-нибудь вещи из нашего списка в руководстве и считает себя королем трейда и всея ТФ. Позже эти личинки могут дорваться до покраски вещей, что уже является катастрофой для несчастной вещи, которую вымажут в г0вне лаймовую/розовую краску, дабы показать сопернику, что я не просто с шапкой, а с обмазанной шапкой, бойся меня!
О краске Вы можете почитать в следующей главе нашего руководства.

2) Трейд-сайты и его завсегдатые пользователи

Этот типаж трейдеров более безобиден, ввиду того, что они намного умнее и прошареннее, чем уникумы, описанные выше. Они никогда не заседают на трейд-сайтах и масштаб их трейдорасной деятельности в десятки, а то и сотки раз больше, чем у обычных школьников. Такие трейдорасы обычно торгуют аньюжками и ключами, и как правило, в оптовых масштабах. Они не совсем подходят под тематику нашего руководства, но мы решили так же уделить им минуту.

Распознать их просто:

1) Никнейм обычно имеет следующий вид: TREIDORAS| S> 150 UNUS
2) На сайтах, вроде backpack.tf их можно найти в разделе продажи аньюжей
3) В инвентаре, как правило, кроме ключей и аньюжек почти ничего нету
4) Имеют большой уровень профиля в стиме
5) Почти никогда не морают руки о вещи, которые дешевле ключа
6) Любят трейдиться только с такими же глиномесами, радуясь, что продал аньюж на ключ больше

=====
Это 2 основных вида трейдеров. Именно из-за них сложилось такое представление о некоторых аксессуарах, которые они используют в качестве валюты или просто носят их, чтобы легче находить себе брата по разуму.

Баночки с неблагополучной краской

Перед тем, как Вы ознакомитесь со списком неблагополучных аксессуаров, Вашему вниманию предлагается ознакомиться с 2 не менее противными вещами, а именно лаймовой и розовой краской.

На счет остальной палитры красок. Все остальные краски являются либо дешевыми и никому не нужными, например:

Либо очень крутыми, если вымазывать ими вещи с умом и зная, как это будет смотреться:

А еще выгоднее - просто найти вещь в нужной Вам краске и приобрести ее, дабы не тратить лишний раз деньги на краску и на вещь по отдельности.

Разведчик

Наконец-то, после введения, можно приступить к тому, зачем мы все здесь - поглядеть, что носят кежуальные мамкины модники с расслабух и прочих раковален.

Шапка беспредельщика

Прокаженный клюв


Постоянный аксессуар медикомейнов, среди школьников встречается частенько, а еще чаще среди медоебов

Дикий нрав


Аксессуар, про который даже стыдно говорить. Действительно, зачем добавлять хорошие шапки? Мы лучше продолжим спонсировать гомогейство. Одно радует, аксессуар имеет большую стоимость и юные небогатые трейдорасы могут фантазировать о нем только в своих лаймовых фантазиях. Более прошаренные трейдоры не упускают возможность заявить о своем влечении к мужским телам.

Самый наипопулярный класс на трейд-серверах. Абсолютно каждый школьник уверен на все 100%, что взяв снайпера, в одиночку переложит весь сервер. Все бы ничего, только остальные клоуны ровно так же уверены в своем "божественном" АИМЕ. Ну и получается, что засев по разные стороны баррикад в свободное от школы время наши братья меньшие днями напролет лупят друг друга и бегают от спавна до фронта.

Вуаль злодея


Бандана, которая имеется у АБСОЛЮТНО каждого завсегдатого трейд сервера. Символизирует опасность и тот факт, что с таким ПРО СНАЙПЕРОМ лучше не связываться. Так же владелец после 2 и более смертей начинает обсирать оппонента, как правило "крыса кемпишь". В его глазах все, кроме его персоны являются крысами, а он элитной, натренированной машиной для убийства, прибывшей по спецзаданию прямиком из вселенной КС:ГО

Ярость


Ярость владельца такой шапки после того, как над ним доминирует вся соседняя команда, порой может доставить тонну лулзов. Одна из САМЫХ опущенных шапок в ТФ2, которую предпочитают ТОЛЬКО ученики 5-8 классов. Если хозяин такой шапки берет в руки "Махину ", то лучше поскорее ливать с сервера, а лучше с игры, а лучше вообще с вартуального пространства, потому что вероятность разрывающего визга, совместно с пердящим микрофоном могут повредить Ваш слух и нервную систему.


Маска, которая наоборот, не носится ни с чем, кроме шляпой обольстителя. И из-за этого, включенная в наш список, как неблагополучная.

Неотразимый гашишин


Аксессуар шпионов-королей трейд серверов. Надев его, противники шарахаются в сторону (От смеха)

Оллкласс/мультикласс аксесcуары

А теперь самое веселое. Аксессуары, которые способны загадить абсолютно любого из 9-ти персонажей. Аксессуары, которые способны испортить абсолютно любой сет. Аксессуары, которые являются больше трейд-валютой, чем шапками. Аксессуары, которые сразу позволят Вам определить с кем не стоит контактировать, а трейдорасам помогут найти брата по разуму.

Представляем Вашему вниманию:

Берет Билла


Шапка, которая не нуждается в представлении. Пожаловала во вселенную TF2 прямиком из L4D. Самая популярная шапка на просторах трейда. Вымазывается владельцами во всевозможные краски, абсолютно без разбору. Как шапку ее почти никогда не используют, зато, как трейд-валюту её гоняют с максимальной скоростью. Стоит относительно недешево, поэтому такой аксессуар в зверинце дает понять, что Вы имеете дело с паханом.

Наушники


Аксессуар, который является такой же валютой, как ключи или металл, подтверждение тому, многолетняя история существования трейда. Надевая на себя наушники, объект, как бы заявляет, что у него есть, чем расплачиваться за вещи, а не только натурой. Так же от аксессуара исходят нотки как у аньюжек, но еле заметные. Но как правило, все же, больше, чем валюта, его не используют.

Отрезанная голова Макса


Один из самых любопытных аксессуаров в нашем гайде. Стоит начать с того, что его цена намного превышает солидный ряд аньюжек, поэтому даже не стоит говорить о том, что его носят только плотно осевшие трейдоры. Дети же, разумеются, получить его могут только если будут экономить на обедах, и при том длительное время. Но я ни разу не встречал таких. Так же, владельцы Макса любят комбинировать его исключительно с другими вещами из нашего списка. Выкрашивается Макс чаще всего в те же замучанные лаймовые и розовые краски, и выглядит это не просто убого, а катастрофично противно.

Кашне наемника


Шарфик, который как бы своим видом намекает, о том, что владелец абсолютно не имеет никакого вкуса. Поскольку он лепится на все классы, даже не стоит упоминать тот факт, что он не смотрится нигде. Популярен, как и любой другой аксессуар из списка у школьников. Иногда красят и смотрится это еще ущербнее.

Братья по оружию


"Кепка с надетым капюшоном. Как настоящий репер" - рассуждает типичный любитель русского репа из 7 "А", который слушает его, только убедившись, что мамка не услышит сие тексты. А после рассуждений он надевает вышеупомянутый аксессуар и заходит в вольер к себеподобным, попутно зачитывая импровизированный визглявый трек "Куплю шапки дешево йо" под биты своего отпердывающего микрофона.

Бандана бандита


Почти идентичный намордник, как аксессуар снайпера "Вуаль злодея ". Только он подходит на все классы, а значит, что вероятность его увидеть в 8 раз больше. Кроме того, что его еще больше вымазывают сами угадайте какой краской, нам добавить нечего.

Doublecross-Comm


Аксессуар, который не пошел дальше снайпера и шпиона и слава господи. Посколько уже было упомянуто, что снайпер и шпион самые любимые классы для недалеких детишек-шалунишек, то легко можно понять, что такой аксессуар пользуется частым спросом. Но из-за высокой цены встречается реже и носят его особо уверенные в себе тащера всея расслабух.

Заключение

Наш список был составлен не по нашим вкусам, а по тому, что мы наблюдали со стороны. Если Ваши чувства в результате критики какого либо предмета были задеты, то постарайтесь понять, что наше руководство несет исключительно юмористически-познавательный характер. Ежели Вы распознали в себе трейдораса, а Ваш инвентарь искрит подобными вещами, то настоятельно рекомендуем оставаться в своем ареале обитания (трейд сервера итд) и не выходить за его рамки, чтобы не пугать своим видом и без того вымирающих адекватных игроков TF2.

Благодарим за прочтение нашего руководства. Будем рады увидеть Ваши отзывы в комментариях.