Sony xperia z2 полный обзор. Обзор и тестирование смартфона Sony Xperia Z2. Память, карты памяти

смартфон, Android 4.4, корпус моноблок, экран 5.2", 1920x1080, SIM-карта micro-SIM, GPS/AGPS/Глонасс, Wi-Fi / 3G / LTE / NFC, размеры 73.3 x 147 x 8.2 мм, вес 163 г

Sony Xperia Z2 – бюджетный смартфон с возможностями премиум-класса

Топовый смартфон с выразительным гранёным дизайном выпускается с довольно продвинутой «начинкой», состоящей из 4-ядерного процессора Qualcomm MSM8974AB Snapdragon 801 с частотой 2300 мГц, видеопроцессора Adreno 330, 3 Гб оперативной и 16 Гб внутренней памяти (с возможностью расширения на 64 Гб).

Операционная система и время эксплуатации без подзарядки

Работа программных приложений и интерфейса обеспечивается ОС Android 4.4 и оболочкой Sony Xperia. Автономность обеспечивается аккумулятором ёмкостью 3200 мА*ч, способным функционировать до 19 часов в режиме разговора и до 880 часов в режиме ожидания. При размерах 73.3x147x8.2 мм, мобильная платформа весит 163 г.

Особенности экрана

Для расширения цветового спектра и придания реалистичности изображению в дисплее используется ноу-хау разработчиков – светодиодная технология Live Colour LED. Совместно с ней применяются дополнительные фильтры, которые увеличивают яркость и равномерность распространения света при отображении картинки. Имеется поддержка работы с тонким стилусом наподобие ручки или карандаша.

Сенсорный экран с размером 5,2 дюйма по диагонали и разрешением 1920x1080, чувствителен к прикосновениям мокрых пальцев и руки в перчатке.

Мультимедийные возможности

Смартфон оснащён двумя встроенными камерами, одна из которых – основная – имеет сенсор на 20.7 Mpix, позволяющий делать снимки разрешением 6066x3412 пикселей, вторая – фронтальная с 2.2 Мп способна фотографировать с разрешением 1978x1112. Максимальное качество при видеосъёмке (30 fps) – 3840x2160. При обработке изображения применяется интеллектуальная технология BIONZ.

Больше пикселей. Крупная матрица. Поразительные результаты

Смартфон Xperia Z2 объединяет в себе большую 1/2,3-дюймовую матрицу изображения Exmor RS™ для мобильных устройств с разрешением 20,7 МП, отмеченный наградами объектив Sony G Lens, интеллектуальный процесс обработки изображений BIONZ™ и запись видео в сверхчетком формате 4K. Это уникальное сочетание позволяет Xperia Z2 тягаться по производительности и качеству съемки с компактными цифровыми камерами. Полученные изображения отличаются высокой четкостью и яркостью в любых условиях съемки.

Насладитесь беспрецедентным звучанием

Функция цифрового подавления шума способна приглушить до 98% окружающих звуков. Эта технология основывается на так называемой системе активного шумоподавления, которая устраняет низкочастотный шум, чтобы высокие частоты даже не достигли пользователя. Благодаря встроенной в смартфон функции цифрового подавления шума даже маленькие наушники MDR-NC31EM будут звучать идеально чисто. Окружающий шум регистрируется с помощью микрофона, после чего компенсируется специальной динамической системой устройства Xperia - и на выходе получается идеально чистое звучание. А благодаря мощным двойным стереодинамикам Xperia Z2 звучит еще реалистичнее. Два раздельных динамика создают глубокое естественное звучание.

Незабываемые впечатления от просмотра

Xperia Z2 создан с применением новейших телевизионных технологий Sony, оптимизированных для мобильных устройств. В нём используется ультрасовременная светодиодная технология Live Colour для усиления глубины и богатства оттенков, которая применяется только в дисплеях Sony Mobile. Матрица IPS обеспечивает широкий угол обзора и точную цветопередачу при любом наклоне. Большой 5,2-дюймовый дисплей TRILUMINOS™ Display для мобильных устройств с поддержкой формата Full HD и технологии X-Reality имеет разрешение 1920 x 1080 и прогрессивную развертку, что делает фотографии удивительно четкими и позволяет избежать ступенчатых краев. А если прибавить к этому плотность пикселей 423 ppi, становится ясно: вы можете быть уверены, что изображение на вашем смартфоне всегда будет невероятно четким и ярким.

Совершенство в каждой детали


Xperia Z2 сочетает в себе всё лучшее от Sony. Для смартфона использовались только высококачественные материалы: он выполнен в великолепном цельном корпусе из алюминия и имеет стеклянные панели, в которых отражается мир вокруг вас. Благодаря идеально сбалансированному дизайну изображение на 5,2-дюймовом дисплее будет отлично выглядеть под любым углом.

Всегда готов к неожиданностям

Xperia Z2 от компании Sony соответствует высоким классам защиты IP55/IP58, что делает этот изящный и стильный смартфон устойчивым к попаданию воды и мельчайших частиц пыли. С водонепроницаемым смартфоном Xperia Z2 можно до 30 минут снимать фотографии, плавая в пресной воде. С ним даже можно нырять на глубину до 1,5 метра! Только помните, что все разъемы: для Micro USB, карты Micro-SIM и карты памяти - должны быть надежно закрыты.

Играйте на новом уровне

PS4™ Remote Play дарит вам свободу играть где хочется: просто переключитесь с консоли PS4 на смартфон или планшет - и продолжайте игру уже в другой комнате. Всё, что для этого нужно, - устройство Xperia, подключенное к домашней сети WI-FI, и контроллер DUALSHOCK®4. Готово: теперь вы сами диктуете условия игры.

* Для использования функции Remote Play необходимо установить последнее обновление ПО.

Поразительная скорость и производительность

Этот планшет работает на базе последней версии программного обеспечения Sony и оснащен новейшим сверхмощным процессором Qualcomm® Snapdragon™ 801. Этот современный четырехъядерный процессор на 75% быстрее процессора S4 Pro и позволяет реализовать максимальную мощность и скорость при невероятно долгом времени работы от аккумулятора. Запускайте одновременно множество приложений, выполняйте поиск в Интернете при минимальном времени загрузки и просматривайте видео в потоковом режиме без задержек. Благодаря асинхронной архитектуре каждое ядро процессора питается независимо от остальных. Таким образом, вы получаете именно ту мощность, которая нужна вам в данный момент, не расходуя заряд аккумулятора без необходимости.

Любое подключение одним касанием

Сколько часов вы потратили в попытках подключить различные устройства? Теперь это в прошлом. Используйте технологию связи малого радиуса действия (NFC) для обмена с другими устройствами Sony, поддерживающими NFC, данными, например видео, фото, адресами веб-страниц, музыкальными файлами или контактами. Технология NFC (Near Field Communication) позволяет быстро и просто подключать любые электронные устройства всего одним касанием без использования проводов. Просматривайте фотографии и видео со своего смартфона на экране телевизора или воспроизводите музыку через беспроводной динамик. Никаких мучений с кабелями, кнопками и настройками. К чему сложности, когда можно просто развлекаться?

*Для получения более подробной информации при установлении подобного подключения см. руководство по эксплуатации совместимого устройства. Для создания соединения и работы может потребоваться включить Wi-Fi® или Bluetooth® на обоих устройствах.

Со смартфона - прямо на большой экран


Кто сказал, что дублировать содержимое смартфона на большом экране можно, только если у вас есть телевизор с поддержкой технологии NFC? Или что без этой технологии нельзя переключаться между наушниками и динамиками? Содержимое смартфона с поддержкой Bluetooth можно передать на телевизор с Wi-Fi посредством функции Throw, предполагающей дублирование экрана или использование технологии DLNA. А передать музыку на динамики можно через Bluetooth. Благодаря интеллектуальной функции Throw ваш смартфон определяет лучший способ беспроводного подключения к другим устройствам. Кроме того, вы можете воспользоваться устройством Miracast™ Wireless Display, позволяющим передавать информацию со смартфона на телевизор в потоковом режиме через Wi-Fi.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

73.3 мм (миллиметры)
7.33 см (сантиметры)
0.24 ft (футы)
2.89 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

146.8 мм (миллиметры)
14.68 см (сантиметры)
0.48 ft (футы)
5.78 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

8.2 мм (миллиметры)
0.82 см (сантиметры)
0.03 ft (футы)
0.32 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

163 г (граммы)
0.36 lbs (фунты)
5.75 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

88.24 см³ (кубические сантиметры)
5.36 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Белый
Пурпурный
Сертификация

Информация о стандартах, по которым сертифицировано данное устройство.

IP55
IP58

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS

UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.

UMTS 800 MHz
UMTS 850 MHz
UMTS 1700/2100 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 850 MHz (D6503; D6543)
LTE 900 MHz (D6503; D6543)
LTE 1700/2100 MHz (D6503; D6543)
LTE 1800 MHz (D6503; D6543)
LTE 1900 MHz (D6503; D6543)
LTE 2100 MHz (D6503; D6543)
LTE 2600 MHz (D6503; D6543)
LTE 700 MHz Class 13 (D6503)
LTE 700 MHz Class 17 (D6503)
LTE 800 MHz (D6503)

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Qualcomm Snapdragon 801 MSM8974AB v3
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

28 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

Krait 400
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

32 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv7
Кэш-память нулевого уровня (L0)

Некоторые процессоры располагают L0 (уровень 0) кеш-памятью, доступ к которой быстрее, чем к L1, L2, L3 и т.д. Преимущество наличия такой памяти - не только более высокая производительность, но и снижение потребления электроэнергии.

4 кБ + 4 кБ (килобайты)
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

16 кБ + 16 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

2048 кБ (килобайты)
2 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

4
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

2300 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

Qualcomm Adreno 330
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

4
Тактовая частота графического процессора

Скорость работы - это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

578 МГц (мегагерцы)
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

3 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR3
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Двухканальная
Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет ее скорость работы, более конкретно, скорость чтения/записи данных.

933 МГц (мегагерцы)

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

5.2 in (дюймы)
132.08 мм (миллиметры)
13.21 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.55 in (дюймы)
64.75 мм (миллиметры)
6.48 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.53 in (дюймы)
115.12 мм (миллиметры)
11.51 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.778:1
16:9
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

1080 x 1920 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

424 ppi (пикселей на дюйм)
166 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

69.5 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Устойчивость к царапинам
Sony Mobile BRAVIA Engine 3
Triluminos display for mobile
X-Reality display

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Тыловая камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на его задней панели и может сочетаться с одной или несколькими дополнительными камерами.

Модель датчика Sony Exmor RS
Тип датчика

Информация о типе датчика камеры. Одни из наиболее широко используемых типов датчиков в камерах мобильных устройств - это CMOS, BSI, ISOCELL и др.

CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
Размер датчика

Информация о размерах фотодатчика, используемого в устройстве. Обычно камеры с более крупным датчиком и с меньшей плотностью пикселей предлагают более высокое качество изображения несмотря на более низкое разрешение.

6.17 x 4.55 мм (миллиметры)
0.3 in (дюймы)
Размер пикселя

Пиксели обычно измеряются в микронах. Большие пиксели способны захватывать больше света и, следовательно, обеспечивают лучшую съемку при слабом освещении и более широкий динамический диапазон, чем меньшие пиксели. С другой стороны, меньшие пиксели позволяют увеличить разрешение при сохранении того же размера датчика.

1.176 мкм (mикрометры)
0.001176 мм (миллиметры)
Кроп-фактор

Кроп-фактор - это соотношение между размерами полнокадрового датчика (36 х 24 мм, эквивалентный кадру стандартной 35 мм пленки) и размерами фотодатчика устройства. Указанное число представляет собой соотношение диагоналей полнокадрового датчика (43.3 мм) и фотодатчика конкретного устройства.

5.64
Светлосила

Светлосила (известная также как диафрагма, апертура или f-число) это показатель размера апертуры объектива, который определяет количество света, попадающего на датчик. Чем ниже число f, тем больше диафрагма и тем больше света достигает датчика. Обычно указывается число f, соответствующее максимально возможной апертуре диафрагмы.

f/2
Фокусное расстояние

Фокусное расстояние указывает расстояние в миллиметрах от датчика до оптического центра объектива. Эквивалентное фокусное расстояние (35 мм) - это фокусное расстояние камеры мобильного устройства, приравненное к фокусному расстоянию 35-мм полноформатного датчика, при котором будет достигнут тот же угол обзора. Он рассчитывается путем умножения реального фокусного расстояния камеры мобильного устройства на кроп-фактор его датчика. Кроп-фактор может быть определен как соотношение между диагоналями 35 мм полноформатного датчика и датчика мобильного устройства.

4.79 мм (миллиметры)
27.02 мм (миллиметры) *(35 mm / full frame)
Тип вспышки

Задние (тыловые) камеры мобильных устройств в основном используют светодиодные вспышки. Они могут быть в конфигурации с одним, двумя или более источниками света и различаться по форме.

LED
Разрешение изображения 5248 x 3936 пикселей
20.66 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео 3840 x 2160 пикселей
8.29 Мп (мегапикселей)
30 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о дополнительных программных и аппаратных функциях задней (тыловой) камеры.

Автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Цифровая стабилизация изображения
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка баланса белого
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
1080p @ 60 fps

Фронтальная камера

Смартфоны имеют одну или несколько фронтальных камер различного дизайна - pop-up камера, поворотная камера, вырез или дырка в дисплее, камера под дисплеем.

Модель датчика

Информация о производителе и модели датчика, используемого камерой.

Sony Exmor R
Разрешение изображения

Одной из основных характеристик камер является разрешающая способность. Она представляет собой количество горизонтальных и вертикальных пикселей в изображении. Для удобства производители смартфонов часто указывают разрешение в мегапикселях, указывая приблизительное количество пикселей в миллионах.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео

Информация о максимальной разрешающей способности видео, которое может записывать камера.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Скорость видео записи (кадровая частота)

Информация о максимальной скорости записи (кадров в секунду, fps), поддерживаемой камерой при максимальном разрешении. Некоторые из самых основных скоростей записи видео 24 fps, 25 fps, 30 fps, 60 fps.

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

Версия

Существует несколько версий Bluetooth, при этом каждая последующая улучшает скорость связи, охват, способствует более легкому обнаружению и подключению устройств. Информация о Bluetooth-версии устройства.

4.0
Характеристики

Bluetooth использует разные профили и протоколы, обеспечивающие более быстрый обмен данных, экономию энергии, улучшение обнаружения устройств и др. Некоторые из этих профилей и протоколов, которые поддерживает устройство, показаны здесь.

A2DP (Advanced Audio Distribution Profile)
AVRCP (Audio/Visual Remote Control Profile)
DIP (Device ID Profile)
GAP (Generic Access Profile)
GATT (Generic Attribute Profile)
HDP (Health Device Profile)
HFP (Hands-Free Profile)
HID (Human Interface Profile)
HSP (Headset Profile)
MAP (Message Access Profile)
OPP (Object Push Profile)
PAN (Personal Area Networking Profile)
PBAP/PAB (Phone Book Access Profile)
SPP (Serial Port Protocol)

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

HDMI

HDMI (High-Definition Multimedia Interface) - это цифровой аудио/видеоинтерфейс, заменяющий более старые аналоговые аудио/видеостандарты.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
CSS 3

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

3200 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

15 ч (часы)
900 мин (минуты)
0.6 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

690 ч (часы)
41400 мин (минуты)
28.8 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

19 ч (часы)
1140 мин (минуты)
0.8 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

740 ч (часы)
44400 мин (минуты)
30.8 дней
Время ожидания 4G

Время ожидания в 4G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 4G сети.

640 ч (часы)
38400 мин (минуты)
26.7 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Несъемный

Удельный коэффициент поглощения (SAR)

Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.

Уровень SAR для головы (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.

0.375 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для головы (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом. Максимальное значение, применяемое в США, составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Мобильные устройства в США контролируются CTIA, а FCC проводит тесты и устанавливает их значения SAR.

1.34 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Самое высокое допустимое значение SAR в США составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Это значение устанавливается FCC, а CTIA контролирует соответствие мобильных устройств данному стандарту.

0.82 Вт/кг (Ватт на килограмм)

Встроенный аккумулятор стал более емким - 3200 мАч вместо 3000. При этом время автономной работы в режиме ожидания по сравнению с Z1 немного снизилось, а время разговора и прослушивания музыки - возросло. На деле смартфон показывает среднее время автономной работы. Если вы по дороге на работу и с нее будете сидеть в интернете, сделаете десяток звонков и не будете отвлекаться на смартфон во время рабочего дня, то до вечера аккумулятор дотянет.

Но есть ряд программных фишек, позволяющих продлить время работы при низком заряде аккумулятора. Режим Stamina Mode нам уже знаком, новым является Low-battery mode. Для него есть даже отдельный раздел настроек, в котором можно отметить функции, которые будут отключаться в этом режиме. В их числе есть не только GPS и передача данных, но и функции X-Reality, xLOUD, виброотдача при работе с клавиатурой. Помимо этого можно ограничить максимальный уровень яркости и время автоматического отлючения дисплея. Никакого переключения в черно-белый режим, как в Samsung Galaxy S5, не предусмотрено. Наверное, в случае с IPS-матрицей вместо OLED это лишено всякого смысла.

Софт

Sony Xperia Z2 работает под управлением Android 4.4.2 KitKat. Поверх установлен фирменный пользовательский интерфейс, знакомый нам по предыдущим смартфонам компании. Никаких особенных изменений, кроме пары новых приложений и дополнительных разделов настроек, не появилось. Самая полезная фича надстройки Sony - возможность сортировки ярлыков в главном меню по алфавиту, по частоте использования или вообще в любом произвольном порядке. Очень удобно, когда приложений установлено на 5-6 экранов меню.

Интересно в чём они короли?Телефоны не их стихия,телевизоры тоже как то не очень,звук
,им бы до Ямахи хоть на шажок приблизиться,осталась PS,но это уже на любителя.Так где Сони короли?


Факты?Интересно почитать было бы.
Про былую славу Sony я в курсе,сам могу тебя просветить на этот счёт.Я про сейчас спрашиваю,что революционно нового Sony выпускает,разрабатывает сейчас?Почему в телевизорах Sony матрица Samsung?Почему,уж сколько лет,ноутбуки Sony не могут допилить свои же драйвера?Вечно с ними косяк.Где их хвалёная акустика сейчас?За тот ценник,что они лупят,причём во всём,есть более интересные вещи.Я же и прошу факты сегодняшние,а не 20-ти летней давности.А если сказать нечего,то и нечего впустую языком молотить.
Мы живём в век потребления и каждый человек прежде чем купить какую либо вещь сопоставляет для себя функционал,дизайн,качество и самое главное цену.А не кидается на всё что Sony или же другой бренд.У любой компании есть удачные продукты,а есть не очень.
Я себя очень пытался заставить,в своё время,что бы мне понравился Xperia Z1,но так и не получилось.В результате купил другой аппарат.Обзор Z2 тоже не впечатлил.Слишком много недоработок.И почему во втором обзоре опустили рассказ о перегреве аппарата?
во-первых в телевизорах сони стоят различные матрицы... всё зависит от модели! у них и свои матрицы есть и элжышные и тд... не аргумент вообще! по ТВ сони остаётся лучшим производителем, который уже начиная с прошлого года выигрывает у конкурентов в цене! по ноутбукам... слыхал про драйвера... но увы, подразделение уже на 95% продано и оставлено на внутреннем рынке!
акустика? а где акустика? акустика как была одной из лучших, так и осталась! сейчас разве что пионер их активно теснит, остальные же где-то в хвосте... по звуку у сони ничего не изменилось! звук остаётся одним из лучших на планете! сам являюсь счастливым обладаетлем вокмэна (в сравнении с плеерами др. производителей они лучшие)...
факты? ну ок... из области фото: как вы думаете чьи матрицы стоят в большинстве нынешних смартфонов? сони разработала уникальную вещь - смартографы... есть в мире аналоги, способные тягаться с ними? НЕТ! далее... из области портативных плееров: сони первые в прошлом году решились совместить плеер, наушники, динамики... и сделали это гениально! есть два решения - затычки и мониторные... являюсь обладателем второго варианта!
смартфоны: кто в 2012 году первым предложил проекционно-емкостной сенсор? нокиа? нет! сони! опять же инновация... кто первым в 2012 году предложил умные часы, которые сейчас так лихо вся планета копирует? сони! ... кто создал и главное оптимизировал работу дуалшок 4 с новым шлемом виртуальной реальности морфеус? сони! перечень может быть оч длинным, ибо я не в курсе профессиональных решений, например из области проф. видеокамер сони, проекторов и пр... а да, чуть не забыл... в этом году сони предложила миру испытать новую матрицу фулфрейм, который разгоняется аж до немыслимых 409600ISO... кстати этот сенсор стоит уже на продаваемой за немыслимые деньги Никоне D4S вроде...
вот вам мой совет: не знаете матчасти, не лезьте в спор, а личные впечатления (субъективное отношение к продуктам компании) оставьте при себе... вам не понравился Z1... ну так это ж не означает ещё, что он реально плохим получился! многим, например, он понравился, и многие, напротив, считают его лучшим смартфоном 2013 года... а камера... скажу так! надо включать мозги и прикладывать руки к настройкам, а не на автомате снимать! и будут снимки лучше, чем у конкурентов!
Т.е. матрица Samsung в телевизоре Sony смотрится лучше.И показывает качественнее.Я правильно понял?Про драйвера понятно,там без вариантов.Мне вот интересно с каких пор акустика Sony встала в один ряд с Пионером,Ямахой,Джибиэлем,Лоуе и т.д.,даже начального уровня?Плеера,на вкус и цвет фломастеры разные,но сравни хотя бы с Cowon.И не Sony первые скрестили плеер с ушами,читаем тут http://lenta.ru/news/2006/06/13/playerphones/ .Про умные часы читаем тут http://habrahabr.ru/post/212483/ .Про сенсорные экраны тут http://fgadgets.ru/2010-06-19-13-28-31/ .Итак далее...Просто надоело ссылки искать.
первый момент: если вы думаете, что матрица самсунга смотрится лучше, чем сониевская в телевизорах, то мне просто не о чем с вами говорить! вы любите смотреть мультипликацию или же предпочитаете наблюдать реалистичность картинки? выбор за вами... далее: про акустику можно спорить долго, но опыт сони в этой области уже проявил себя лидером ну или одним из наилучших! тут, как и везде, можно соглашаться, можно не соглашаться - личное дело каждого, но это факт! Cowon?? это шутка?)) нет ковон конечно фирма по портативам неплохая и даже хорошая, но не станет она в ряд с такими монстрами как айпод, айривер и вокмэн... как ни крути! и это тоже факт! что касается вашей первой ссылки: возьмите в руки то, что на сайте по ссылке и тот вокмэн, о котором я писал выше и поймёте, что устройства в корне разные! да и где собственно эта самая разработка первого плеера-наушников? да она почему-то осталась за сони! умные часы... ну ок, соглашусь, вот только не рассматриваются варианты типа умных часов с калькулятором и прочего... опять же... где были те самые умные часы фирм производителей ранее? и почему с приходом сони на этот рынок всё зашевелилось? на этот вопрос попробуйте ответить сами!... и это вдруг стало актуальным! последняя ваша ссылка вообще не открывается и я опять же сомневаюсь, что там есть некая объективность в области сенсора! вкратце, сони была и остаётся законодателем мод и тенденций... вы же ищите контекст в моих словах и пытаетесь посредством загугливания найти опровержение! пусть сони смартвотч не первые умные часы, но они первые в том, как их надо было делать, чтобы это стало актуальным и интересным!